pvt Joker (haeldar) wrote,
pvt Joker
haeldar

Не думал, не гадал я что стану феминистом

Но надо же бороться с "россиянством" по Крылову?

marquart:

А за что отрезать? Эти пикантности сразу при приёме на работу были оговорены, и все были согласны. В чём крамола? Какие нахуй феминистки? Нормальный чейндж: кто-то сосёт, кто-то платит бабки.

У секретарши этой был выбор: или жить на 15000р или жить на 40000р и сосать. Она выбрала второе, даже на минуту не задумавшись. Так в чём крамола? Какое рабство, о чём речь?


__________________________

А отрезать надо за саму постановку вопроса "или жить на 15000р или жить на 40000р и сосать", то есть за принуждение к секс-услугам с использованием трудовых отношений. Потому что этот уебок получает на самом деле удовольствие не от минета а от власти над другим живым существом. "Я - твой царь и бог, тебе бабки плачу, соси сука". Это менталитет не человека а стайной зверюки, которая при помощи хуя утверждает кто альфа, кто бета, кто омега. Я , полагаю, не ошибусь с утверждением что персонаж раньше либо сидел, либо гордится дружбой с уголовниками и сам выступает великим знатоком "понятий" и особенно его возбуждает, я полагаю, перевод в должность "петуха".

Это лирика. А грубая физика заключается в том что интернет и некоторые газеты забиты рекламой профессионалок, оказывающих подобные услуги. Возможен приезд к специалисту, возможен и выезд специалиста по указанному адресу. Что мешает воспользоваться телефончиком и вызвать барышню, для которой минет и все прочее - профессия? Вот это самое и мешает.ЧСВ, раздутое до небес, ага



Ни раба, ни господина!
Tags: жж, полемика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Помощи зала просьба

    Значитс так дорогие товарищи. Мне в M24 поручили один любопытный проект, за который я взялся с особым рвением а именно - интерактивную карту уличных…

  • сеанс саморефлексии на религиозную тему

    Вот я тут мучительно думал над тем кто именно на меня так дурно повлиял. Например 10 лет назад знаменитая акция художника Тер-Оганьяна - рубка…

  • Собачики, собачики даром!

    вот если кому в голову все-таки пришла сумасшедшая идея завести себе САО, советую присмотреться к двум чудесным псинам красоты неописуемой: Сука…

Comments for this post were disabled by the author

Recent Posts from This Journal

  • Помощи зала просьба

    Значитс так дорогие товарищи. Мне в M24 поручили один любопытный проект, за который я взялся с особым рвением а именно - интерактивную карту уличных…

  • сеанс саморефлексии на религиозную тему

    Вот я тут мучительно думал над тем кто именно на меня так дурно повлиял. Например 10 лет назад знаменитая акция художника Тер-Оганьяна - рубка…

  • Собачики, собачики даром!

    вот если кому в голову все-таки пришла сумасшедшая идея завести себе САО, советую присмотреться к двум чудесным псинам красоты неописуемой: Сука…