pvt Joker (haeldar) wrote,
pvt Joker
haeldar

Categories:

Затрахали уже вопросами про Владик и пошлины

Отписываюсь:

Во-первых и ежу понятно что основной национального возрождения в части "Пэ" может быть только протекционизм. Другого пути просто нет, по крайней мере исторически таковой неизвестен.Закупка иностранщины тоннами - это, на самом деле, такой весьма неэффективный метод расходования собственного человеческого материала. Чтобы было понятнее - процитирую по памяти kenigtiger - "Купил иномарку? - Будь готов к тому, что завтра тебя в подворотне зарежет за дорогой мобильник сын рабочего нашего автозавода, у которого семья осталась вообще без средств к существованию". Если государство не знает что ему делать с "лишним" (не вписавшимся в рынок) населением - то преступность и наркомафии этот вопрос изучили уже досконально. В итоге нам будет предложено выбирать из двух вариантов - либо продолжение унылого существования в рамках сформировавшейся у нас самоедской версии эрзац-либерализма с постепенным отпиливанием от страны больших и маленьких кусков, либо приход к власти отечественного Гитлера, у которого уже не будет никакого "человеческого лица".

Но к нынешней ситуации, к нынешнему курсу и к нынешнему правительству все вышесказанное не имеет никакого отношения.

Во-первых, тому же ВАЗу только на моей памяти вкалывали протекционистский "допинг" аж два раза (первый был еще тогда, когда эту контору возглавлял Березовский). Немцов, помнится, пробовал чиновников на "Волги" пересадить - и чего? Ну и где деньги, Зин? Дед-зловред Геращенко в ночном эфире "Эха" в свое время дал исчерпывающе четкий ответ на этот и все ему подобные вопросы: "Спиздили". Истину глаголаше, старче. Именно туда в России все и девается. Кто-то уже купил себе на средства, отпущенные на поддержку отечественного автопрома маленький домик в Сочи и Мерседес-"Пульман".

Отечетсвенный автопром поддерживали как могли. И что мы имеем с того гуся за отчетный период? Я где-то краем уха слышал робко произнесенное "Лада"-"Приора", впрочем, куда чаще сие произведение автоискусств народец на форумах называл "Пидорой". И все.

Нет, послушайте, у нас было "семь лет жирных". За это время у товарища Сталина СССР прошел путь от "мягкинно-ржаной" до индустриальной державы. При этом от нас не зависил европейский ТЭК и нефть была еще не самым востребованным на рынке товаром. Приходилось продавать хлеб насущный, отрывая от себя. Но за это время мы все-таки построили Днепрогэс, "Магнитку", СТЗ и еще много всякого полезного. А что запишут себе в актив те "ребцы", которые рулили экономикой на протяжении большей части 2000-х? "Ладу-Пидору" или полумифический "истребитель пятого поколения", который до сих пор никто не видел даже в макетах? А когда снизу раздаются вежливые намеки на то, что пора бы уже в заведении некоторым образом сменить девочек - в ответ раздается шипение "охранителей" : "не сссмейте рассскачивать лодку". А, ню-ню. Где-то мы все это уже слышали.

Вообще странная ситуация получается - вы сыграли уже две партии в "наперстки" с вокзальными "каталами", оба раза проиграли, наконец догадались что на самом деле тут происходит, набрали воздуха и готовы кричать "милиция!", но тут вас вежливо берет под локоток один из этих веселых ребят, отводит в сторонку и ласково так говорит "Ай , родной, зачем кричать хочешь, не будем бычить, уважаемый, милиция побежит, давку на перроне создаст, тебе по ботинкам протопчется - нехорошо выйти может. Тихо надо, тихо. Главное в нашем деле -не раскачивать лодку".

И вот сейчас эти самые "охранители" и примкнувшие к ним "свинобразы" из "настоящих работяг" хором потребовали чуть ли не массовых репрессий на Дальнем Востоке. Я хочу порядка у себя на родине. А беспорядок устраивают. Будут дальше устраивать - будет обратная реакция (ибо не один я так думаю, даже среди моих ровесников). Менять Россию на подержанные японки я не собираюсь, те кто собираются... надо жечь их к ебениной матери прямо в их "японках" (сейчас этот товарисч работает на 1Се, а раньше скамейки делал, говорят - красивые).

Примерно те же голоса, что характерно, в свое время, когда у меня в жежешечке шло обсуждение забастовки на российском "Форде", сплевывая, писали про "типично расеянское качество" производимых там машин - дескать "тот же ВАЗ, вид сбоку, гайки на ходу отвинчиваются". Ссылочку при необходимости могу и найти. Основным лейтмотивом было - "нехрен этому рабочему быдлу повышать зарплату и вообще платить ему ничего не надо, пока работать не научится". Сейчас они тем же дружным хором возлюбили отечественный автопром. "Колебался - но только вместе с генеральной линией партии!" - это типичное для "охранителей" всех мастей.

Ну так вот - применительно уже к ситуации во Владике следует задать себе несколько простых, в сущности, вопросов.

1) Есть ли альтернатива? Ответ: ее нет. Только сегодня слышал по радио - ВАЗ собирается останавливать конвейеры до середины января, а потом вздувать цены на свои патриотические ведра с гайками. Так какие-такие отечественные автомобили предлагается покупать жителям Дальнего Востока и окрестностей? История про "обнуление стоимости перевозки" это вообще отдельный анекдот. Как совершенно справедливо заметила prokopchik - за это удовольствие придется платить из своих налогов и тем, кому автомобиль не по карману и тем, кому он нахрен не нужен. Спасибо, дорогое правительство, ты всегда думаешь о том, "как нас сделать лучше всех"(с)!

К тому же это - Дальний Восток, регион такой, понимать надо. Подержанная японская автопомойка с правым рулем там всегда будет дешевле отечественной с левым. География-с. Посему единственной возможной альтернативой в этих условиях представляется строителтьство завода "Тойоты" прямо в регионе, по аналогии с "Фордом". А уж потом можно повышать пошлины. Но крысис, крысис, господа.

2) Из этого логичным образом вытекает второй вопрос - а почему, собственно, правительство решило вспомнить о проблемах "ВАЗа" именно сейчас? Семь лет на это было же - за такое время можно при желании не то что российский - зимбабвийский автопром поднять до уровня производства того, что хотя бы способно ездить. А нынче мы не имеем приличных машин, зато имеем кадры с избивающим людей ОМОНом, очередной виток роста сепаратистских настроений и прочее. Ну и кто больше всех в таком случае "раскачивает лодку" - оппозиция или наше дорогое правительство. Глядя на его действия в последнее время , уже не испытываешь ничего кроме злорадства: "опять облажались, гребаные лузеры?!"

3) Ну и последнее. Хорошо, допустим , пошлины будут введены. А дальше что?. В частной автоторговле занят весьма ощутимый процент социально активного населения региона, причем большая часть - это тот самый "мелкий бизнес", иначе говоря - "авточелночники", работающие на уровне 1-3 машин за поездку. Куда девать всех этих людей в условиях кризиса и введения "заградительных пошлин"? Если бы планировалось открытие линии "Тойоты" - можно было бы за госсчет создать курсы переквалификации этих граждан в слесарей 2-го разряда. А сейчас что они делать будут? Что им предлагает наше дорогое правительство в то время как все конторы сокращают количество рабочих мест и найти работу снановится все труднее? Спиваться от безысходности или возить вместо автомобилей наркотики?

Вот как-то так.

В качестве апдейта - немного цифирек:

Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых а\м составила 18 %.
В 2006 году ввезено подержанных а\м 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных А\м составила 12 %.
В 2007 году ввезено подержанных а\м 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%.
В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых а\м – 11, 8 %.

То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.

При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке.
Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4, 7 % из 11, 8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями.

Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.

Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую «поддержку отечественного автопрома».

Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок.

В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых а\м составила 27%.
В 2006 году – ввезено 808 тыс. Доля на рынке – 40%.
В 2007 году – ввезено 1231 тыс. Доля на рынке – 44, 5 %.
В 2008 (прогноз ФТС до конца года) – будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке – 55,6 %.

Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка - более половины всего российского рынка легковых автомобилей.

Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок, были предприняты меры по изменению действующего законодательства.

Так, 24 ноября 2008 года, Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть, схеме, при которой официальные дилеры при продаже в салоне нового автомобиля выкупают подержанный автомобиль в зачет нового.

Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний «Рольф» Сергей Петров.


Поддержите отечественного производителя, блядь!

We're so stupid! Entertain us!
We're so stupid! Entertain us!
We're so stupid! Entertain us!
We're so stupid! Entertain us!



Upd насчот цытаты - вчера часа два протрепался по аське с самим dac_khv - так вот он просил передать что "ничего такого не имел ввиду", а сам он в меру оппозиционен, голосует за КПРФ, просто ему не нравятся разговоры о дальневосточном сепаратизме. Мне тоже не нравятся, надо сказать, но я вполне могу понять тех, кто получив от московского ОМОНа по голове что-то брякнул об "отделении".
Tags: политика
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author