pvt Joker (haeldar) wrote,
pvt Joker
haeldar

Category:

Господин Гаспарян своими инсинуациями уже задолбал

Нет, я все понимаю, в борьбе со "звероподобными большевиками" все средства хороши, в том числе и прыжки с ужимками вокруг "Родины-Матери" Тоидзе. Но надо ж и меру знать.

Пока создается впечатление что неглупый историк (хоть и белогвардеец недобитый) на глазах превращается во второе издание Ризуна.

Дискурсию вокруг даты пожписания в печать плаката, к чести г-на Гаспаряна , начал не он а не уподоблюсьrustamgayfulin, лашок известный. Сперва этот товарищ забанил в своем сообществе про "Ледокол" всех вменяемых людей, которые там матом не ругались, не троллили, не кащенили, а просто давили внутреннего ризуна знаниями и интеллектом. Потом он начал лезть со своими "научными откровениями"в другие сообщества, дажев те, куда его не звали. В ru_politics я его, к примеру, забанил за явный офтопик и правильно сделал. Рустамчик, если ты это читаешь, то могу лишь еще раз констатировать факт - ты лоох и место твое у параши у Мицгола в Векторном Гипертекстовом Фидонете.

А вот с чего Гаспаряну понадобилось подпевать ризунистам и портить себе карму - мне совершенно не ясно. Видимо сработал генокод "пни большевика".

C чего все началось? Началось с того что rubetsky (Хоаксер) опубликовал фотографии вынутого из рамки плаката, хранящегося в Отделе эстампов питерской РНБ. Плакатик оказался из доптиража, отпечатанного в городе Фрунзе 24 декабря 1941 года, но не суть. Главное что плакат был "отснят" грамотно - целиком, а потом отдельно фотографии полей с выходными данными:



Потом beloedelo опубликовал "ризунистскую" версию плаката нумер раз:



с такой вот "легендой":

Интересна его история. Был взят как сувенир одним американцем в Берлине в 1945 году. В конце 80-х годов выставлен на продажу. Был куплен сегодняшним владельцем за 38 долларов. Он и сам не обратил внимания на дату. Дескать, плакат и плакат. И только недавно, собираясь его продавать, посмотрел на выходные данные. Разумеется, он сразу оценил примерную стоимость такого раритета. И продавать теперь категорически отказывается, хотя в последний раз ему предложили уже 15000 у.е.

За ней последовала и вторая версия





Теперь у нас вместо типичной "антикварной охотничьей байки" типичное же "письмо на деревню дедушке":

Дорогой О Господе Армен Сумбатович. Не обращайте внимания на дъяволово отродье ибо сами не ведают, что творят. С удовольствием читаю Ваш очень нужный журнал. Поэтому и решил помочь. Этот плакат хранится у нас дома. Март 1941 года. Только не Ленинград, а Москва. Первая образцовая типография. Пусть богоборцы прикусят свои поганые языки. Ваш брат во Христе Андрей Викулов. Московская область

Стиль письма великолепен. "Дорогой О Господе" и прочая в псевдо-бело-рюс стиле "спасихристосантоновщина" просто великолепны. Небезызвестный вебмастер со своим "жмяком мышью" на фоне гаспаряновских корреспондентов - просто бледная китайская подделка.

Почему-то в обеих случаях у Гаспаряна плакат отснят соверщенно одинаковым образом - поперек изображения Родины-Матиери с обрезанными полями сделана "врезка" поля с выходными данными. Ни тебе фотографии плаката целиком, ни тебе фото полей отдельно - кушай с кашей что дают и верь Гаспаряну.

Обе врезки набраны почему-то гарнитурой Times New Roman стандартной, это при том что они из разных типографий, а на плакате Хоаксера шрифт Times New Roman bold.

Даты подписания "первого тиража" плаката в печать различаются - 15-е и 24 марта 41 года соответственно. С учетом расстояния между Москвой и Ленинградом и условий "тоталитарного сталинского ада" это просто нереально. Если на типографии поступал госзаказ - он поступал в один день, как газета "Правда". И дата подписания в печать у обоих плакатов была бы одинаковая.

Для тех кто не понял "прачо этот пост" - вешаю цитатку из Ризуна:

"Пример. Из официальной версии войны мы знали, что грянула война и художник Ираклий Тоидзе в порыве благородного возмущения изобразил Родину-мать, зовущую в бой. Плакат появился в самые первые дни войны, вскоре получил всемирную известность и стал графическим символом войны, которую коммунисты называют "великой отечественной". А мне пишут, что плакат появился на улицах советских городов не в самые первые дни войны, а в самый первый. На улицах Ярославля - к вечеру 22 июня. В Саратове - "во второй половине дня". 22 июня в Куйбышеве этот плакат клеили на стены вагонов воинских эшелонов, которыми была забита железнодорожная станция. В Новосибирске и Хабаровске плакат появился не позднее 23 июня. Самолеты тогда летали со множеством промежуточных посадок, и за сутки до Хабаровска не долетали. Но если предположить, что самолет загрузили плакатами 22 июня, и за ночь он долетел до Хабаровска, то возникает вопрос: когда же эти плакаты печатали? 22 июня? Допустим. Когда же в этом случае Ираклий Тоидзе творил свой шедевр? Как ни крути: до 22 июня. Выходит, творил не в порыве ярости благородной, а до того, как эта ярость в нем могла вскипеть. Откуда же он знал о германском нападении, если сам Сталин нападения не ждал? Загадка истории... А вот отгадка. Письмо из Аргентины. Автор Кадыгров Николай Иванович. Перед войной - старший лейтенант на призывном пункте в Минске. Каждый призывной пункт хранил определенное количество секретных мобилизационных документов в опечатанных пакетах с пометкой: "Вскрыть в День "М". В конце 1940 года таких документов стало поступать все больше. И вот в декабре поступили три огромных пакета, каждый - о пяти сургучных печатях. То же предписание: "Вскрыть в День "М". Пакеты секретные, и положено их хранить в сейфе. Но вот беда: не помещаются. Пришлось заказать стальной ящик и использовать его вместо сейфа. Прошло шесть месяцев, 22 июня - война. Что делать с документами? Молотов по радио сказал, что война началась, но сигнала на вскрытие пакетов не поступало. Вскроешь сам - расстреляют. Сидят офицеры, ждут. А сигнала нет. Соответствующий сигнал так и не поступил. Но к вечеру по телефону - приказ: пакеты с такими-то номерами уничтожить, не вскрывая, пакеты с такими-то номерами - вскрыть. Уничтожалось сразу многое, в том числе и два из трех огромных пакетов. А как их уничтожать, если в каждом по500 листов плотной бумаги? Жгли в металлической бочке и страховали себя актом: мы, нижеподписавшиеся, сжигали пакеты, при этом были вынуждены кочергой перемешивать горящие листы, но никто при этом в огонь не заглядывал... И подписались. А то возникнет потом у кого сомнение: не любопытствовали ли содержанием, сжигая. Потому акт: не любопытствовали. А с одного из трех огромных пакетов было приказано гриф секретности снять, пакет вскрыть и содержимое использовать по назначению. Вскрыли. Внутри пачка плакатов: "Родина-мать зовет!". Плакаты расклеили в ночь на 23 июня. Но поступили они в декабре 1940 года. Вырисовывается картина: заготовили плакаты заранее, отпечатали достаточным на всю страну тиражом и в секретных пакетах разослали по соответствующим учреждениям. Что-то затевали. Но 22 июня Гитлер нанес упреждающий удар, и в один момент многие из тех плакатов, мягко говоря, потеряли актуальность. Советскому Союзу пришлось вести оборонительную войну на своей территории, а заготовленные плакаты в двух других пакетах призывали совсем к другой войне. Содержание заготовленной агитационной продукции не соответствовало духу оборонительной войны. Потому приказ: уничтожить, не вскрывая. Может, то были великие шедевры, может быть и они стали бы всемирно знамениты. Но художникам, их создавшим, не повезло. А Ираклию Тоидзе повезло - его плакат (может, вопреки авторскому замыслу) получился универсальным: "Родина-мать зовет". А куда зовет, он не написал. Потому его плакат подошел и к оборонительной войне. Потому плакат Тоидзе и приказали расклеить по стране. Так было со всеми символами "великой отечественной" - их готовили загодя. Песня "Священная война" написана ДО германского вторжения. Монументальный символ "великой отечественной" - "воин-освободитель" с ребенком на руках. Этот образ появился в газете "Правда" в сентябре 1939 года на третий день после начала советского "освободительного похода" в Польшу. Если бы Гитлер не напал, то мы все равно стали бы "освободителями". Монументальные, графические и музыкальные символы "освободительной" войны уже были созданы, некоторые из них, как плакаты Тоидзе, уже выпускали массовым тиражом... "

Гаспарян не долго думая, воспользовался методом самого Ризуна. Письмо "на деревню дедушке " из Аргентины с "Дорогой О Господе Армен Сумбатович" и охотничьей байкой из жизни американских коллекционеров советских плакатов - прекрасно стыкуются.

Так что Армен Сумбатович, рекомендую вам, О Господе, продолжать валять ваньку в том же духе, глядишь и репутация Ваша, как историка, от этого упадет ниже плинтуса, от чего нам, кровавым жидобольшевикам, будет одна сплошная польза. А "белой" историографии, которая действительно нужна для получения "стерео"- картинки- один сплошной вред, ибо она почему-то неудержимо "стремительным домкратом" скатывается регулярно в ризунизм, а значит никто ее всерьез воспринимать не будет.

А тем временем люди добрые оригинал плакатика поищут...

Одним словом - вы крепко сели на мель, "капитан" Сильвер капитально запомоились, г-н, О Господе, Гаспарян

Обсуждение этого дела на форуме Милитеры и в ru_history


Upd - проконсультировался с black_skif, а тот взял да и увеличил картинку Гаспаряна номер 2:

И что мы видим?




Ой, что это. Букафки-то совсем не расплылись, контрастные переходы с фоном - резкие. Откуда в 1941 году от РХ взялось такое качество печати? Это все равно что "золото 100-й пробы". На аналогичной фигне погорел неьезызвестный штирлиц из будущего, внедренец в феодальный Арканар, дон Румата Эсторский. Он тоже на нанокопировальной машинке штамповал монеты с профилем Пица VI-го из химически чистого золота. Так его дон Рэба и раскусил: " Это дьявольское золото! Человеческие руки не в силах изготовить металл такой чистоты!"
Даже если бы пришельцы с Альфы Центавра и подарили дону Сталину идеальную типографию - такая красота в цифровом варианте все равно не получилось бы - так как несовершенна светопередача фотоаппарата, на который плакат "снимали".

Зато такое качество можно получить в "Фотошопе", когда накладывается один слой поверх другого.

Для сравнения - слова "Подписано к печати" с полей "Плаката Хоаксера" из Фрунзенской типографии:



Вывод: Гаспаряян, ты, О Господе, лоох. Кстати ризуновский "источник из Аргентины" говорит о том, что плакаты поступили в военкоматы в декабре 1940 года. А у вас, батенька, стоит дата "март 1941" - это что, довоенный доптираж? И если на всех плакатах "Родина-Мать" стояла бы дата подписания в печать "1940 год" - на это обратили бы внимание сотни тысяч, если бы не миллионы людей, хехе.
Уточняю вывод: Гаспарянц - лох в кубе.
Tags: антисуворов, история, полемика
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author