pvt Joker ([info]haeldar) wrote,
@ 2006-10-31 15:55:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:политика

Гапоновщина
Милиция получила задание рассеивать на улицах Москвы любые группы при любой попытки сконцентрироваться. Собраться где-либо в Москве, заблаговременно и открыто объявив место сбора, НА ЗЕМЛЕ - невозможно. Поэтому будем собираться ПОД ЗЕМЛЁЙ.

4. Особенность метрополитена заключается в том, что вытеснить народ из помещений станций против их воли технически НЕВОЗМОЖНО.

5. Действующие инструкции МВД запрещают применение в метрополитене спецсредств, как-то: слезоточивый газ, световые и шумовые гранты, дымовые шашки, водометы и тп.
Поэтому первоначальным плацдармом Русского Марша назначена платформа станции Комсомольская-кольцевая.

6. Станция Комсомольская-кольцевая представляет собой зал длиной примерно 220 метров и шириной около 20 метров, т.е. его площадь более 4000 кв.м. Платформа станции спокойно вмещает до 5 000 человек.
Станция Комсомольская-радиальная характерна очень удобными балконами с галереями и рассчитана на вмещение не менее 3000 человек.

7. Кроме того, эти станции соединены двумя переходами, каждый из которых спокойно вмещает не менее 1000 человек каждый.

8. Одна из возможных форм предварительного накопления участников марша - в поездах, курсирующих по кольцевой линии. Полный круг поезд делает за 20-25 минут - рассчитывайте свои действия самостоятельно, исходя из этого ориентира. Сделайте предварительно пару кругов - за это время вы встретите в любом из вагонов значительной число соратников с добрыми русскими лицами, также как и вы, собирающихся на Русский Марш - сорганизуйтесь между собой самостоятельно.

9. Время концентрации на станции Комсомольская-кольцевая - с 10.00 до 11.00.



Какие же вы, прости Господи, мрази. Нет, даже хуже, скажу словами Вити Милитарева - "ебаносраные суки". Так будет точнее.

ну ведь можно же было собраться в каком нибудь окраинном лесопарке, в Царицыно том же - все эти леса не перекрываемы в принципе. А потом пойти оттуда "маршем на Москву". Так нет же...

Ребятя, националисты. Вы знаете -я был с вами, потому что знаю что правда на вашей стороне. Но сегодня я говорю вам - ОСТАНОВИТЕСЬ

То что вы планируете называется массовым убийством.

Тем кто придет мне хамить в каментах - рекомендую спуститься в метро и прочитать пп 1 "Правил пользования"

"Московский метрополитен является видом транспорта повышенной опасности".

Вы понимаете, блядь, что это значит?

Это значит что даже зал " длиной примерно 220 метров и шириной около 20 метров" НЕ ПРИСПОСОБЛЕН для нахождения и перемещения по нему плохо организованной 1-2-тысячной толпы.

На той же "Спортивной" (тоже кстати немаленькой) в дни матчей милиция препятствует возникновению ЛЮБЫХ скопления более 10 человек. потому что хорошо понимает к чему может привести образование на станции "застоявшейся" толпы.

По субботам московское метро по сравнению с будними днями - считай "вымирает". Все станции кроме одной...

совершенно верно, кроме "Комсомольской" , ведущей к "Трем Вокзалам"


Всек эти наполеоновские планы - "мы соберемся а потом поедем" являются полнейшей чушью и абсолютно мразотной провокацией. Поверьте человеку неплохо знающему московское метро изнутри, лазившему по нему даже там "где нельзя". Входы на станцию, переходы, туннели - все это может быть заблокировано буквально за считанные секунды. Если вы когда -либо смотрели себе под ноги на переходах - то должны были обратить внимание на периолдически возникающие под ногами двойные металлические полосы. Под каждой из них скрывается гермодверь способная выдержать нехилую взрывную волну. Все они могут быть активизированы как с "центрального пульта" так и с пультов дистпетчеров по станции. Это раз. Два - деревянные двери центральных станций метрополитена тоже относятся к категории "никаким дерьмом не прошибаемых". 1 ключ, 5 омоновцев, 2 "рогатки" и непреодалимая преграда - готова.

А может вам напомнить про то чем чревато, к примеру, падение на пути метрополитена большого количества людей? Например - про проходящий там "третий рельс" с напряжением 800 V? Хороший будет электрический стульчик...

Один брошенный с балкона фаер... один, вы понимаете?. Это не наши с Мурзом игры в крысок-мышек, это страшнее НА ПОРЯДОК.

Я предлагаю читателям журнала вглядеться в светлые лица тех кто единогласно проголосовал за организацию этой "ходынки". Эти люди таким образом предали то дело в вености которому клялись и обрекли многих своих сторонников на бессмысленную гибель. Любая смерть в этот день окажется на их совести и дискредитирует окончательно все идеи и лозунги русских националистов. Лучшего подарка врагам русского народа придумать по-моему нельзя. Хорошенько запомните этих людей.

Я призываю моих друзей , в частности - [info]militarev, [info]krylov, [info]nataly_hill, [info]pavell, [info]matilda_don, [info]gloriel, [info]vojk и других - НЕ УЧАСТВОВАТЬ в этом мероприятии и всячески отмежеваться от его организаторов . Участие в "Русском Марше " в том виде в котором он есть сейчас может многих из них подвести под статью "Организация массового мероприятия, повлекшего за собой человеческие жертвы".

Также я считаю что ответственность за каждого погибшего в этот день человека должен нести мэр г. Москвы Юрий Лужков, власть которого держится исключительно на балансе интересов этнических преступных кланов. В своем стремлении ублаготворить и вылизать мохнатые попки покровителям и "инвесторам" он, кажется, окончательно забыл о Законе и Конституции. Его решение запретить "Русский Марш" любой ценой - является несомненной провокацией и "встреча в метро" 1000 человек есть прямой ее результат.

Я призываю всех моих френдов имеющих медицинское образование и начальную медподготовку в этот день организовываться в группы, прибывать организованно на станции Кольцевой Линии и поступать в распоряжение метромилиции. Быть готовыми вытаскивать людей и оказывать им первую помощь.

Сам я не собираюсь отсиживаться в этот день дома и приду на "Русский Марш", потому что в толпе могут оказаться люди которым я ,может быть сумею, помочь. Опыт спасработ имеется.

Dixi

Последний штришок к картине - Крамник напомнил:

В 10:55 на казанский вокзал прибывает поезд "Махачкала-Москва"



Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(413 comments) - (Post a new comment)


[info]lohmaty
2006-10-31 12:58 pm UTC (link)
Объясните мне: а нахуя вообще нужен марш?

(Reply to this) (Thread)


[info]stefashka
2006-10-31 01:41 pm UTC (link)
Ну хотят люди, чтобы было максимально много и минимально толково. Как было правильно замечено, чьи-то бабки нужно отработать и чтобы это было заметно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]lohmaty, 2006-10-31 01:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]stefashka, 2006-10-31 01:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mendkovich, 2006-10-31 02:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lohmaty, 2006-10-31 03:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mendkovich, 2006-10-31 04:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maskodagama, 2006-10-31 11:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hyppopotam, 2006-11-01 02:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]real_ist, 2006-11-01 07:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]haeldar, 2006-11-01 07:41 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]praddy, 2006-11-01 09:03 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]real_ist, 2006-11-01 10:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lohmaty, 2006-11-01 10:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]rulezman, 2006-11-02 05:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rulezman, 2006-11-02 05:31 pm UTC (Expand)

[info]ex_concedo78
2006-10-31 01:02 pm UTC (link)
вот долбоебы

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]perestukin
2006-10-31 01:11 pm UTC (link)
ты на станцию пойдешь?

(Reply to this)


[info]ramallah
2006-10-31 01:14 pm UTC (link)
ППКС

(Reply to this)


[info]hetzer
2006-10-31 01:15 pm UTC (link)
Просто большая часть этого мудачья ни разу не спускалась в метро. Круг по кольцевой, кстати, никак не меньше 30 минут, а не 25 и уж тем более не 20.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]elentir
2006-10-31 01:20 pm UTC (link)
Справедливости ради - ровно 25 минут, если поезда не стоят. Приходилось так время убивать когда-то.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]a_dyukov, 2006-10-31 02:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hetzer, 2006-10-31 06:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ajlbka, 2006-11-01 11:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]murdalak, 2006-11-01 04:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hetzer, 2006-11-01 04:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]murdalak, 2006-11-01 04:49 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)

[info]haeldar
2006-10-31 02:42 pm UTC (link)
Да, потому что разрешить провести РМ в этой ситуации было бы лучшим выходом

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]haeldar, 2006-10-31 07:18 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]vovse_ne, 2006-10-31 10:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]haeldar, 2006-10-31 11:51 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]haeldar, 2006-11-01 06:58 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]haeldar, 2006-11-01 07:09 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]haeldar, 2006-11-01 07:30 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Re: RE: Reply to your comment... - [info]haeldar, 2006-11-01 08:41 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nihao_62, 2006-11-01 11:36 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]gendalfz, 2006-11-03 09:19 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]haeldar, 2006-11-03 12:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gendalfz, 2006-11-03 01:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]haeldar, 2006-11-03 01:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bert_msk, 2006-11-03 05:58 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Re: Reply to your comment... - [info]realien, 2006-11-01 12:19 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Re: Reply to your comment... - [info]bert_msk, 2006-11-03 06:02 pm UTC (Expand)
Re: Reply to your comment... - [info]following_truth, 2006-11-01 08:20 pm UTC (Expand)
Re: Reply to your comment... - [info]onti, 2006-11-02 10:19 am UTC (Expand)
Re: Reply to your comment... - [info]loveministry, 2006-11-02 02:50 pm UTC (Expand)
Re: Reply to your comment... - [info]arky_titan, 2006-11-03 03:31 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Re: Reply to your comment... - [info]arky_titan, 2006-11-03 09:53 am UTC (Expand)
Re: Reply to your comment... - [info]bert_msk, 2006-11-03 06:00 pm UTC (Expand)
Re: Reply to your comment... - [info]dna21m, 2006-11-02 09:54 pm UTC (Expand)
Re: Reply to your comment... - [info]arky_titan, 2006-11-03 03:29 am UTC (Expand)
Re: Reply to your comment... - [info]shaman_odnako, 2006-11-03 10:41 am UTC (Expand)
Re: Reply to your comment... - [info]arky_titan, 2006-11-03 11:13 am UTC (Expand)
Re: Reply to your comment... - [info]bert_msk, 2006-11-03 06:05 pm UTC (Expand)
Re: Reply to your comment... - [info]beansi, 2006-11-03 07:00 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)

[info]pantherclaw
2006-10-31 01:19 pm UTC (link)
мудачье/

(Reply to this)


[info]talibanych1
2006-10-31 01:21 pm UTC (link)
Как грицца, "плюс одЫн"

(Reply to this)


[info]elentir
2006-10-31 01:21 pm UTC (link)
Мнится мне, что это вброс.
За два-три дня до Марша переиграют.

(Reply to this) (Thread)


[info]jan_y
2006-11-02 01:19 pm UTC (link)
Уже третий день многие "вожди" таки зовут народ в метро.
Даже если предположить, что это большая уловка, точку сбора в последний момент перенесут, но ведь всё равно многие ломанутся в метро, кто уже настроился или до кого просто новая информация не дойдёт...

(Reply to this) (Parent)


[info]black_skif
2006-10-31 01:21 pm UTC (link)
ты читай - Кольцевая. Там нет балконов. Да и станция огроменная.

Но ты прикольно усугубляешь ситуацию:
Я призываю всех моих френдов имеющих медицинское образование и начальную медподготовку в этот день организовываться в группы, прибывать организованно на станции Кольцевой Линии и поступать в распоряжение метромилиции. Быть готовыми вытаскивать людей и оказывать им первую помощь.

Т.е. в метро будет вообще пиздец.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]perestukin
2006-10-31 01:33 pm UTC (link)
ты идешь?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]black_skif, 2006-10-31 01:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]freakup, 2006-10-31 02:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]black_skif, 2006-10-31 02:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]freakup, 2006-10-31 02:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ouks, 2006-11-02 07:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]freakup, 2006-10-31 01:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]black_skif, 2006-10-31 02:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]freakup, 2006-10-31 02:13 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]black_skif, 2006-10-31 08:46 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Re: Reply to your comment... - [info]black_skif, 2006-10-31 09:00 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]ricc, 2006-11-03 12:37 pm UTC (Expand)
По поводу поста согласна: идея ужасна.
[info]alraune777
2006-10-31 01:24 pm UTC (link)
А меня больше всего добил непроцитированный тобой пункт 10.
10. Ведите себя спокойно, избегайте провокаций - хулиганства, вандализма и тп. Излишне говорить о том, что в этот день надо быть трезвым как стеклышко.

Какая прелесть. То есть я правильно понимаю, что все оставшиеся 364 дня в году потенциальные участники сего действа, как говорится, не просыхают. И способны нарушить эту традицию только по предписанию вышестоящих лиц?

(Reply to this) (Thread)

Re: По поводу поста согласна: идея ужасна.
[info]coretvertebrum
2006-10-31 01:34 pm UTC (link)
у вас плохо с логикой.
из утверждения "Излишне говорить о том, что в этот день надо быть трезвым как стеклышко"
не следует
"все оставшиеся 364 дня в году потенциальные участники сего действа, как говорится, не просыхают".

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: По поводу поста согласна: идея ужасна. - [info]alraune777, 2006-10-31 01:57 pm UTC (Expand)
Re: По поводу поста согласна: идея ужасна. - [info]tellon, 2006-11-01 09:45 am UTC (Expand)
Re: По поводу поста согласна: идея ужасна. - [info]a_rakovskij, 2006-11-03 07:03 am UTC (Expand)
Re: По поводу поста согласна: идея ужасна. - [info]golovozhop, 2006-10-31 02:37 pm UTC (Expand)
Re: По поводу поста согласна: идея ужасна. - [info]vovse_ne, 2006-10-31 10:49 pm UTC (Expand)
Re: По поводу поста согласна: идея ужасна. - [info]allarm, 2006-11-02 10:10 am UTC (Expand)

[info]andrey_fromfili
2006-10-31 01:25 pm UTC (link)
"Ребятя, националисты. Вы знаете -я был с вами, потому что знаю что правда на вашей стороне. Но сегодня я говорю вам - ОСТАНОВИТЕСЬ
То что вы планируете называется массовым убийством.
Тем кто придет мне хамить в каментах - рекомендую спуститься в метро и прочитать пп 1 "Правил пользования"
"Московский метрополитен является видом транспорта повышенной опасности".
Вы понимаете, блядь, что это значит?
Я призываю всех моих френдов имеющих медицинское образование и начальную медподготовку в этот день организовываться в группы, прибывать организованно на станции Кольцевой Линии и поступать в распоряжение метромилиции. Быть готовыми вытаскивать людей и оказывать им первую помощь."
Всем надеть значки "Я помощник мента" и "Я тоже врач" и все туда толпами.

(Reply to this)


[info]y_k
2006-10-31 01:30 pm UTC (link)
+1

Абсолютно верно.

(Reply to this)


[info]sturmgeweir
2006-10-31 01:32 pm UTC (link)
Выступить в любом случае как-то надо. Оно есть это движение и нельзя останавливаться. Понимая то, что Вы сказали придет мясо. И будет очередной повод-де скины устроили парад в метро, драку с подосланными чурками, еще что угодно. Трупов будет... Будет новая волна дискредитации "нациствующих"... Жесть и жость...
В целом поддерживаю.

(Reply to this)


[info]_skin_head_
2006-10-31 01:36 pm UTC (link)
я тоже пойду на РМ спасать людей!

кто со мной?

(Reply to this) (Thread)


[info]haeldar
2006-10-31 01:43 pm UTC (link)
Медквалификация есть?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]vorobieva, 2006-10-31 02:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]krovavayagebnya, 2006-10-31 03:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vorobieva, 2006-10-31 03:44 pm UTC (Expand)
(пожимает плечами) - [info]krovavayagebnya, 2006-10-31 03:55 pm UTC (Expand)
качая головой - [info]vorobieva, 2006-10-31 05:15 pm UTC (Expand)
Re: качая головой - [info]idgik, 2006-11-01 01:40 am UTC (Expand)
Re: качая головой - [info]haeldar, 2006-11-01 06:53 am UTC (Expand)
Re: качая головой - [info]idgik, 2006-11-01 06:55 am UTC (Expand)
Re: качая головой - [info]haeldar, 2006-11-01 07:04 am UTC (Expand)
Re: качая головой - [info]shiitman, 2006-11-01 01:12 pm UTC (Expand)
Re: качая головой - [info]haeldar, 2006-11-01 03:15 pm UTC (Expand)
Re: качая головой - [info]thefuckingworld, 2006-11-02 10:47 am UTC (Expand)
Re: качая головой - [info]krovavayagebnya, 2006-11-01 07:24 am UTC (Expand)
Re: качая головой - [info]haeldar, 2006-11-01 07:32 am UTC (Expand)
Re: качая головой - [info]krovavayagebnya, 2006-11-01 07:39 am UTC (Expand)
Re: качая головой - [info]haeldar, 2006-11-01 07:40 am UTC (Expand)
Re: качая головой - [info]krovavayagebnya, 2006-11-01 07:44 am UTC (Expand)
Re: качая головой - [info]arky_titan, 2006-11-03 09:48 am UTC (Expand)
Re: качая головой - [info]krovavayagebnya, 2006-11-03 09:54 am UTC (Expand)
Re: качая головой - [info]arky_titan, 2006-11-03 10:01 am UTC (Expand)
Re: качая головой - [info]krovavayagebnya, 2006-11-03 10:22 am UTC (Expand)
Re: качая головой - [info]arky_titan, 2006-11-03 10:37 am UTC (Expand)
Re: качая головой - [info]krovavayagebnya, 2006-11-03 10:59 am UTC (Expand)
Re: качая головой - [info]arky_titan, 2006-11-03 11:11 am UTC (Expand)
Re: качая головой - [info]krovavayagebnya, 2006-11-03 11:24 am UTC (Expand)
Спасибо. Поржал :) - [info]arky_titan, 2006-11-03 11:55 am UTC (Expand)
Re: качая головой - [info]arky_titan, 2006-11-03 09:50 am UTC (Expand)
Re: качая головой - [info]legatus_minor, 2006-11-01 07:59 am UTC (Expand)
Re: качая головой - [info]krovavayagebnya, 2006-11-01 08:11 am UTC (Expand)
Re: качая головой - [info]haeldar, 2006-11-01 08:14 am UTC (Expand)
Зочем ви тгавите??? - [info]krovavayagebnya, 2006-11-01 09:16 am UTC (Expand)
Re: Зочем ви тгавите??? - [info]haeldar, 2006-11-01 09:20 am UTC (Expand)
Re: Зочем ви тгавите??? - [info]krovavayagebnya, 2006-11-01 09:38 am UTC (Expand)
Re: Зочем ви тгавите??? - [info]haeldar, 2006-11-01 09:40 am UTC (Expand)
Re: Зочем ви тгавите??? - [info]krovavayagebnya, 2006-11-01 09:43 am UTC (Expand)
Re: Зочем ви тгавите??? - [info]haeldar, 2006-11-01 11:02 am UTC (Expand)
ААААААААААААА! - [info]krovavayagebnya, 2006-11-01 11:10 am UTC (Expand)
Re: качая головой - [info]maskodagama, 2006-11-02 06:28 pm UTC (Expand)
Re: качая головой - [info]krovavayagebnya, 2006-11-02 09:17 pm UTC (Expand)
Re: качая головой - [info]maskodagama, 2006-11-02 09:21 pm UTC (Expand)
Re: качая головой - [info]krovavayagebnya, 2006-11-02 10:03 pm UTC (Expand)
Re: качая головой - [info]maskodagama, 2006-11-02 10:09 pm UTC (Expand)
кто о чем - [info]krovavayagebnya, 2006-11-02 10:29 pm UTC (Expand)
Re: кто о чем - [info]maskodagama, 2006-11-02 11:05 pm UTC (Expand)
(снова пожимает плечами) - [info]krovavayagebnya, 2006-11-03 10:11 am UTC (Expand)
Re: качая головой - [info]krovavayagebnya, 2006-11-01 07:41 am UTC (Expand)
Re: качая головой - [info]haeldar, 2006-11-01 07:42 am UTC (Expand)
А вот тут, похоже, не договорились - [info]krovavayagebnya, 2006-11-01 07:46 am UTC (Expand)
Re: А вот тут, похоже, не договорились - [info]haeldar, 2006-11-01 07:49 am UTC (Expand)
Re: А вот тут, похоже, не договорились - [info]krovavayagebnya, 2006-11-01 07:57 am UTC (Expand)
Re: качая головой - [info]vorobieva, 2006-11-01 10:16 am UTC (Expand)
(снова пожимая плечами) - [info]krovavayagebnya, 2006-11-01 10:22 am UTC (Expand)
Re: (снова пожимая плечами) - [info]vorobieva, 2006-11-01 11:17 am UTC (Expand)
Re: (снова пожимая плечами) - [info]krovavayagebnya, 2006-11-01 11:20 am UTC (Expand)
Re: (снова пожимая плечами) - [info]vorobieva, 2006-11-01 11:25 am UTC (Expand)
Re: (снова пожимая плечами) - [info]krovavayagebnya, 2006-11-01 11:38 am UTC (Expand)
Re: (снова пожимая плечами) - [info]vorobieva, 2006-11-01 12:16 pm UTC (Expand)
Re: (снова пожимая плечами) - [info]krovavayagebnya, 2006-11-01 12:19 pm UTC (Expand)
удивляясь - [info]vorobieva, 2006-11-01 12:22 pm UTC (Expand)
удивляясь не менее - [info]krovavayagebnya, 2006-11-01 12:52 pm UTC (Expand)
Re: удивляясь не менее - [info]vorobieva, 2006-11-01 12:55 pm UTC (Expand)
Re: удивляясь не менее - [info]krovavayagebnya, 2006-11-01 12:58 pm UTC (Expand)
Re: удивляясь - [info]haeldar, 2006-11-01 03:14 pm UTC (Expand)
Re: удивляясь - [info]vorobieva, 2006-11-01 05:22 pm UTC (Expand)
Re: удивляясь - [info]haeldar, 2006-11-01 06:31 pm UTC (Expand)
Re: удивляясь - [info]krovavayagebnya, 2006-11-02 10:06 pm UTC (Expand)
Re: удивляясь - [info]haeldar, 2006-11-02 10:56 pm UTC (Expand)
Re: качая головой - [info]veritas_z, 2006-11-02 08:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]hools, 2006-11-02 01:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_skin_head_, 2006-10-31 06:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]haeldar, 2006-10-31 07:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_skin_head_, 2006-10-31 07:26 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]_skin_head_, 2006-10-31 08:47 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]_skin_head_, 2006-10-31 09:19 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

[info]latexzapal
2006-10-31 05:47 pm UTC (link)
МАРИНА???

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]6a6ep, 2006-11-01 09:42 am UTC (Expand)

[info]siddy_mos
2006-10-31 01:41 pm UTC (link)
Вспоминается концерт Мишеля Жара (не знаю, как правильно пишется) в Москве и давку, которая там была. То, что собираются сделать-это самоубийство. Надеюсь, что этого не произойдет, но в метро залезть в этот день я явно не рискну:(

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]kincajou
2006-10-31 10:34 pm UTC (link)
пишется так: Жан-Мишель Жарр

а подобная давка бывает каждый раз, после любого более-менее крупного концерта, или матча футбольного, или чего-нибудь такого

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]funny_puppy, 2006-11-02 10:22 pm UTC (Expand)

[info]vladimir_nik
2006-10-31 01:51 pm UTC (link)
это пиздеж и провокация
ни один умный человек не назначит место сбора на станции метро для такого количества людей
что касется спасения - ни один нормальный человек не попрется в метро
спасать даунов не трэба
а детей (своих) я туда просто не пущу в тот день

(Reply to this)


[info]kreatun
2006-10-31 01:54 pm UTC (link)
Посмотрель на профиль Рогозина и не понял, почему его вообще считают русским?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]illyge
2006-10-31 02:09 pm UTC (link)
А что с его профилем не так?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kreatun, 2006-10-31 02:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]illyge, 2006-10-31 02:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kreatun, 2006-10-31 03:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]brusilov_14, 2006-11-02 10:58 pm UTC (Expand)

[info]_advokat
2006-10-31 02:21 pm UTC (link)
правильно все напесал.
НЕ идти нельзя, но в метро при этом соваться совершенно необязательно.
Пользуйтесь наземным транспортом, не забудьте перед выходом из дома зарядить мабилы.
удачи

(Reply to this)


[info]jan_y
2006-10-31 02:30 pm UTC (link)
РМ в Москве - готовится новое "кровавое воскресенье"?

(Reply to this)

К вопросу о месте сбора
[info]golovozhop
2006-10-31 03:06 pm UTC (link)
Если уж организаторам хочется собираться в метро, есть гораздо более приспособленная для этих целей станция "Парк Победы".

Две больших платформы, конечная, гораздо менее загруженная, чем Три вокзала.
Координаторы встречают, собирают компакт из ста человек во главе со старшим, отправляют наверх.
Перегибы будут и в этой схеме, но ее хотя бы можно осуществить.

Предложение же собраться на Комсомольской, как мне кажется, направлено не на попытку организации Ходынки (я все-таки верю в человеческий мозг и человеческую совесть), а на срыв мероприятия как такового самими организаторами.
Возможно, у них что-то в последний момент не срастается, и они решили таким изящным способом отменить мероприятие или резко уменьшить его масштаб.
Боюсь, на Комсомольской соберется от силы человек триста из наиболее идейных, и Русский марш превратится в довольно обычный пикет.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: К вопросу о месте сбора
[info]andrey_fromfili
2006-10-31 03:13 pm UTC (link)
Еще один советчик нашелся по метро прятаться. Меряйте линейкой платформы, если так интерсно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: К вопросу о месте сбора - [info]golovozhop, 2006-10-31 03:25 pm UTC (Expand)
Re: К вопросу о месте сбора - [info]andrey_fromfili, 2006-10-31 07:10 pm UTC (Expand)
Re: К вопросу о месте сбора - [info]vorobieva, 2006-10-31 03:19 pm UTC (Expand)
Re: К вопросу о месте сбора - [info]golovozhop, 2006-10-31 03:27 pm UTC (Expand)
Re: К вопросу о месте сбора - [info]vorobieva, 2006-10-31 03:45 pm UTC (Expand)
Re: К вопросу о месте сбора - [info]golovozhop, 2006-10-31 03:52 pm UTC (Expand)
Re: К вопросу о месте сбора - [info]vorobieva, 2006-11-01 10:18 am UTC (Expand)
Re: К вопросу о месте сбора - [info]ugluk, 2006-11-01 10:42 am UTC (Expand)

[info]eugene_df
2006-10-31 03:22 pm UTC (link)
Согласен... Это пиздец... Пропустил первый марш, думал пойти на второй - когда узнал где - охуел....

В любом случае - остается надеятся на лучшее...

Надеюсь что ума выставить кордоны от антифа хватит???

(Reply to this)


[info]mendkovich
2006-10-31 04:09 pm UTC (link)
Одобряю, для добровольных спасателей рекомендую придумать какие-нибудь повязки, или просто повяжите белые платки на рукава.
Я к сожаления не участвую, так как медподготовки у меня все равно нет, но желаю удачи.

(Reply to this)


(413 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…