pvt Joker ([info]haeldar) wrote,
@ 2008-05-11 19:47:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:запретите им, интернацизм, новости из зоопарка, плитка Паннвитца, феерические мудаки, художественная травля

Есть такое место - "параллельный" ЖЖ
Пора, пора заводить тег "новости из зоопарка", потому что иначе это назвать никак нельзя:

Георгий Боровиков начинает перекличку:

Генерал Петр Краснов



Присутствует! -- отвечают соратники

Генерал Андрей Шкуро

Присутствует!

Генерал Гельмут фон Паннвиц

Присутствует!

Генерал Антон Туркул

Присутствует!

Константин Воскобойников

Присутствует!

Бронислав Каминский

Присутствует!

Константин Родзаевский

Присутствует!

И действительно, звонкое эхо повторяет их имена и реально ощущается присутствие тех, чью память мы отмечаем. Незримо снова в строю, вместе с нами, они своим подвигом вдохновляют нас на Священную борьбу, как грозные ангелы возмездия


http://borovikov1.livejournal.com/2700.html

Там же фото, наглядно подтверждающие что эти люди существуют и собираются вокруг обломка "плитки Паннвитца", все те же, кстати, лица:


Жаль что господа интернацисты в этот славный день забыли почтить память всех остальных, кто "сражался в легионах СС за чистоту арийской крови". Чтобы освежить память Женичке Обвафляевой и ее соратникам - небольшой такой фотоколлажик:



Правда "евреев" я бы заменил на караимов, но и так сойдет.

Кстати обвафляева меня забанила за "расово неполноценные комментарии":

Балабольность вырожденцев я не очень переношу в своем русском ЖЖ, так что баню.

Оцените всю мосчь и красоту формулировки, да



(Post a new comment)


[info]the_mockturtle
2008-05-11 03:48 pm UTC (link)
"Ну, раз все присутствуют, пройдите на веревка_ру..."

(Reply to this)


[info]wermouse
2008-05-11 03:54 pm UTC (link)
зачем на караимов? в вермахте хватало и немецких евреев

(Reply to this)(Thread)


[info]haeldar
2008-05-11 04:05 pm UTC (link)
ну отдельно они не группировались

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]schadling
2008-05-11 05:21 pm UTC (link)
Немцы караимов не трогали. Да и ваще караимы скорее тюрки, чем семиты...А ваще хрен их разберёт...

(Reply to this)(Parent)


[info]schadling
2008-05-11 05:22 pm UTC (link)
Дык ежель на Оську Гебельса поффтыкать - вполне себе таки да.

(Reply to this)(Parent)


[info]heilkitty_ru
2008-05-11 03:55 pm UTC (link)
Есть ещё более весёлый коллаж: http://fabius-bile.livejournal.com/109391.html

(Reply to this)


[info]cupol
2008-05-11 04:20 pm UTC (link)
Про монголов, кстати, ничего не слышал. Но после негро не удивлюсь.

(Reply to this)


[info]graf_sheremetev
2008-05-11 04:21 pm UTC (link)
На тему коллажа отрывок из книги: http://graf-sheremetev.livejournal.com/168530.html.

(Reply to this)


[info]viklamist
2008-05-11 04:28 pm UTC (link)
Монголия внесла более чем ощутимый вклад в силу русского пиздюлятора направленного на Запад. Вроде и не патрончики или танки, но огромное количество овечьих тулупов. Конечно были и грузины и армяне и таджики, а почему нет Власова и Ко? Как их незаслуженно забыли? И уж конечно не простят забвения корпуса СС Латвии и Эстонии. У них тоже советские дивизии были, но немецкие части как-то больше "славы" снискали. Особенно латыши своим звездным туром по Беларуси

(Reply to this)

)))))
[info]serg_zagatin
2008-05-11 04:51 pm UTC (link)
Из ответов Валяева порвало пополам это: "...а про численность участников второй граждаснкой войны с каждым годом все более становится известно, и уже честные историки называют число в 3 миллиона и более."

"С каждым годом растёт количество участников штурма Зимнего"-стайл

(Reply to this)(Thread)

Re: )))))
[info]haeldar
2008-05-11 05:21 pm UTC (link)
дадад

это как бревно которое все несли с Лениным

(Reply to this)(Parent)


[info]novichok_nova
2008-05-11 06:50 pm UTC (link)
заместо бы этих вышеперечисленных хоть Деникина бы вспомнили чтоли... Он в отличие от всех вот этих страну свою не предавал.

(Reply to this)(Thread)


[info]steissd
2008-05-11 07:25 pm UTC (link)
Или белоэмигрантку Елизавету Юрьевну Кузьмину-Караваеву (мать Марию), кстати, православную монахиню, героиню и мученицу антинацистского Сопротивления.

(Reply to this)(Parent)


[info]steissd
2008-05-11 07:21 pm UTC (link)
Особенно забавно выглядит в этом нацистском "синодике" Бронислав Каминский. Это — пример существа, уподобившегося проститутке, уволенной из борделя за аморальное поведение. Его же сами немцы шлёпнули за кровожадность и мародёрство.

(Reply to this)(Thread)


[info]arcaim
2008-05-12 06:50 pm UTC (link)
Что потрясает - он был сам поляком, но в Варшаве его орлы зверствовали так, что....

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]steissd
2008-05-12 07:18 pm UTC (link)
Ну, а как полицаи зверствовали в своём же городе? Как-то читал материалы процесса над группой коллаборационистов в Краснодаре. Так им не помешало то, что жертвы — земляки (не только евреи, а по большей части, такие же русские и украинцы).

(Reply to this)(Parent)


[info]enezis
2008-05-11 07:24 pm UTC (link)
Балабольность вырожденцев я не очень переношу в своем русском ЖЖ, так что баню.

Интернет создает у людей удивительное ЧСВ - большое, неистощимое, как ниагарский водопад.

(Reply to this)


[info]gothmog_rauko
2008-05-11 09:59 pm UTC (link)
Очередной "истинной руССкий"?
В качестве боевой подруги Бобровольтсу подойдёт.

(Reply to this)

Корейцы?
[info]chekhlan
2008-05-12 12:34 am UTC (link)
А есть какя-либо информация, а то у нас корееведов тема участия этнических корейцев в японской (о немецкой слышу впервые) армии негласное табу.

(Reply to this)(Thread)

Re: Корейцы?
[info]haeldar
2008-05-12 06:33 am UTC (link)
Это почему?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Корейцы?
[info]chekhlan
2008-05-12 08:39 am UTC (link)
Южнокорейцы активно сотрудничают с нашими центрами в первую очередь с ИДВ РАН, часто это выражается в материальной помощи и т.д.
В РК очень внимательно читают все, что у нас выходит по истории от учебников до монографий и как только что-то расходится с их официальной линией (в том, что касается кореи) они начинают активно действовать, оказывая давление на всех уровней. Для этого у них выделены немалые средства и существуют специальные фонды. Весь корееведческий мейнстрим развивается по сценариям РК (нам в этом смысле есть чему у них поучиться), есть, конечно, исключения, но они погоды не делают.
А официальная версия проста: корейцы - нация невинно пострадавшая от сталинских репрессий.
Помню в 2006, когда я последний раз был на конференции корееведов в ИДВ В.Ф.Ли (зав секцией Кореи Дипломатической академии) прямо заявил с трибуны "Любые попытки оправдать действия по выселению корейцев - это фашизм". Сказал он это после того, как ему привели факты активного участия корейцев в войне на стороне Японцев. После этого я начал копать и выяснил, что документы это подтверждающие есть, есть даже живые свидетели, допрашивавшие корейских военнопленных, с ними мне удалось пообщаться. Но когда я спросил у своего научного руководителя (человек более 20 лет проработал в корее, профессор, бывший Посол в КНДР) о перспективах развития данной темы, ответ был короткий: "Поднимешь тему, и они тебя уроют".

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Корейцы?
[info]haeldar
2008-05-12 10:43 am UTC (link)
Вот чем надо заниматься. Вы с Асмоловым по этому поводу говорили?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Корейцы?
[info]makkawity
2008-05-12 01:29 pm UTC (link)
все, умолкаю, а то почти полтреда не имеет никакого отношения к топику.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Корейцы?
[info]chekhlan
2008-05-12 01:38 pm UTC (link)
Я тоже, кого искал, я нашел. Прошу прощения уважаемого haeldar за оффтоп

(Reply to this)(Parent)

Re: Корейцы?
[info]haeldar
2008-05-12 03:35 pm UTC (link)
Но мне тоже интересно

(Reply to this)(Parent)

Re: Корейцы?
[info]makkawity
2008-05-12 11:58 am UTC (link)
1. я так понимаю, ты говорил с В.И. Денисовым? но и он, и тем более В.Ф.Ли к ЦКИ ИДВ РАН прямого отношения не имеют.
2. Сенсации тут не будет - известно, что Корея на тот момент была частью Японии и говорить об отдельном участии корейцев несколько неправомерно, особенно учитывая японскую политику в области этноцида. Меж тем, были и корейские камикадзэ, а за корейскими партизанам в Манчжурии активно гонялись корейские же каратели типа Ким Сок Вона.
2а. в РК периодически поднимали и поднимают тему коллаборационистов, причем под разными ракурсами, учитывая их судьбу после окончания ВМВ и место в дальнейшей истории РК.
3. вот корейцы в вермахте - действительно странно и интересно, равно как и германофилы среди коерйских националистов (Ли Бомсок и К), но и они на контакт с Германией не выходили - скорее речь шла о заимствовании лозунгов или систем управления (Молодежные корпуса как аналог СА). Так что и тут особой сенсации нет.
4. Владимир Ли как обычно все перепутал - хотя бы потому что депортация корейцев имела место ДО второй мировой. впрочем, его взгляды в этом вопросе - отдельная печальная тема.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Корейцы?
[info]chekhlan
2008-05-12 01:03 pm UTC (link)
1. я так понимаю, ты говорил с В.И. Денисовым? но и он, и тем более В.Ф.Ли к ЦКИ ИДВ РАН прямого отношения не имеют.

Угу, все правильно. Не горячитесь, я не хотел обидеть уважаемый ИДВ. Просто конференции организовывает ИДВ, и честно сказать в последнее время на них преобладают именно такие взгляды (вы, кстати, приятное исключение).

Сенсации тут не будет - известно, что Корея на тот момент была частью Японии и говорить об отдельном участии корейцев несколько неправомерно, особенно учитывая японскую политику в области этноцида.

Дело не в сенсации, а в неразработанности темы. РК активно использует вопрос депортации в своих целях, при этом замалчивая вопрос службы корейцев в японской армии (все нападки на коллаборационистов в РК - это для внутреннего пользования) и это есть проблема.

Про В.Ф.Ли полностью согласен, проблема лишь в том, что его взгляды не живут в вакууме, а имеют очень конкретные негативные последствия.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Корейцы?
[info]makkawity
2008-05-12 01:23 pm UTC (link)
Насчет РК - тут все же, мухи отдельно, котлеты отдельно. Факт службы корейцев в японской армии никогда не отрицался, но воспринимался как один из примерров японского насилия, почти что наравне с комфортантками.
Наезды на коллаборационистов тем не менее шумны весьма и попытку Ро Му Хена устроить новую волну политических репрессий против "потомков предателей" (пресловутые законопроекты 2005 года)думаю, ты помнишь хорошо: там предлагалось многое, вплоть до конфискации неправедно нажитого (реальные мотивы оставим за кадром.

А вопрос о роли "японского ига" идеологизирован и на Севере и на Юге, и тема службы в армии Японии лишь одна из его частей. Традиционно на японцев вешают всех собак, включая съеденных, и хотя они были теми еще свиньями (говоря об этноциде я не шучу, но речь идет именно об этно- а не геноциде, уничтожалась именно самоидентификация а не ее носители), аццкими огнедышащими кровавыми самками пикачу они все-таки не были.

Тему "Холокоста советских корейцев" (да, Ли и его ученики договорились и до этого) как ни странно, больше раздувает наша демшиза или некоторые деятели из числа советских корейцев, хотя документы сие опровергают (см. Сборник "Вкпб, коминтерн и Корея"), но это отдельная история, и действительно весьма грустная. Но совсем по иной причине.

Меня же скорее интеерсует то, что это за конкретное фото и корейцы вроде бы в немецкой форме.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Корейцы?
[info]haeldar
2008-05-12 03:37 pm UTC (link)
ну был же легион Freien Indien, почему бы не быть корейским частям

(Reply to this)(Parent)

не согласен с
[info]makkawity
2008-05-12 01:28 pm UTC (link)
"Весь корееведческий мейнстрим развивается по сценариям РК"
но, мягко говоря, это отдельная тема.

даже МГИМО, мягко говоря, не поет под корейскую дуду, о чем говорит хотя бы новый проект Торкунова. ИВРАН (Ванин, Воронцов и К) еще более про-северные чем мы.

на роль тех кто озвучивает их взгляды, канает разве что Владимир Ли и ряд преподавателей различных вузов, но мнение о Ли среди корееведов достаточно специфичное, особенно после его участия в учебнике по истории Кореи, знаменитом перлами типа "конфуцианский принцип дао".

(Reply to this)(Parent)


[info]d_steinbrenner
2008-05-12 05:23 am UTC (link)
Еще негров забыл, в ДАК их было не много.

(Reply to this)(Thread)


[info]haeldar
2008-05-12 06:36 am UTC (link)
как забыл? - вот они, в нижнем ряду

это не считая ветеранов аскари Леттов Форбекка, активно блокировавшихся с НСДАП через сеть "Стального Шлема"

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]d_steinbrenner
2008-05-12 06:59 am UTC (link)
сорри не разглядел

(Reply to this)(Parent)


[info]arcaim
2008-05-12 06:51 pm UTC (link)
ДАК - это что такое?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]d_steinbrenner
2008-05-12 06:59 pm UTC (link)
Deutsche Afrika Korp

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]arcaim
2008-05-12 07:00 pm UTC (link)
Спасибо. Я слышал, что в африканских колониях Италии даже ячейки фашисткие были из местных, это правда?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]d_steinbrenner
2008-05-12 07:22 pm UTC (link)
Скажу чесно - не знаю-)

(Reply to this)(Parent)


[info]vovanmetal
2008-05-16 12:58 pm UTC (link)
Отвратительные людишки по ссылке.
За своих царьков готовые пойти дружить и шестерить кому угодно, хоть черножопым. Ахуеть, я думал, что этим вот "фашистам" будет ближе тот, кто добивается счастья собственному народу. Ан нет, для них соратник тот только, кто не любит коммунистов.
Мрази. Давить.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…