pvt Joker ([info]haeldar) wrote,
@ 2008-04-30 11:03:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:повяжи себе ленточку на хуй, япомнюягоржусики

Предыдущий пост стер
А Котю повешу сюда ,дабы открывал тезисы



Если вкратце

С моей кочки зрения каждый кто одевает георгиевскую ленту и каждый кто поддерживает ее ношение является согласным с властью по вопросам Победы.

То есть согласным с тем что:

1) Деньги отпускаемые властью на "патриотизьм" в реальности тратятся на съемки откровенной туфты типа "Ленингрэйда" или "Опездола"
2) Ветераны опять получат в зубы подачку по 2-4 тысячи руб и по комплекту дешевого постельного бельишка.
3) В дни празднования вокруг мест проведения мероприятий и гуляний опять установят двойное -тройное кольцо ОМОНа и пропускать внутрь будут только при наличии футболки "Наших" (или "Медвежат" каких-нибудь)
4) При том что у нас оппозицию категорически не допускают на экраны, мотивируя это тем, что "телеканалы государственные", на ЭТИХ ЖЕ государственных каналах на протяжении всего остальньного года в эфир будет выходить Сванидзе откровенно льющий грязь на Победу.
5) и все такое прочее

ну и не могу не процитировать Пашу Святенкова:

Что будет, если убрать из Победы великого Сталина?
Будет Победа полководцев - Жукова с его культом и правителей - Хрущева и Брежнева.
Что будет, если убрать из Победы Жукова?
Будет Победа "советского народа".
Что будет, если убрать из Победы "советский народ"?
Будет "георгиевская ленточка", символ приватизации Победы нынешней властью.
Т.е.ленточка символизирует простую вещь - лояльность "простого быдла"власти приватизаторов, которые ныне приватизировали и победу во второй мировой войне.


http://pavell.livejournal.com/1763590.html

Юзерпик традиционно можете разбирать и использовать.



(48 comments) - (Post a new comment)


[info]elentir
2008-04-30 07:10 am UTC (link)
Где-то эту картинку я сегодня уже видел...

(Reply to this) (Thread)


[info]haeldar
2008-04-30 07:11 am UTC (link)
это столетний баян

вопрос в том кто и с какими мотивами вешал

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]elentir
2008-04-30 07:17 am UTC (link)
Я понимаю, что боян... Просто слишком уж характерные люди сейчас лентосрач раскручивают.

Знамя победы, безусловно, было красным. Но флешмобы против ленточек очень уж просто превращаются в флешмобы против победы. Не обязательно тупо по-крокодильски, чаще натипа "мы недостойны, это не наша победа, все было давно и неправда". Стоит ли это поддерживать?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]haeldar
2008-04-30 07:19 am UTC (link)
Ты можешь меня представит участвующим во флешмобе против Победы

или Тарлита, как бы кто к нему не относился?

Или Мурза к примеру?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]elentir
2008-04-30 07:29 am UTC (link)
Нет, конечно. Но считать, что все акции власти однозначно показушны и злонамерены, особенно в этом году, когда наконец-то нормальный парад организуют, тоже совсем не дело. Имхо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Как сделать людей счастливыми ?
[info]reincarnat
2008-04-30 08:29 am UTC (link)
Надо сначала у них все отобрать, унизить и растоптать их достоинство, а потом что-нибудь вернуть. И они будут славить правителя и будут благодарны судьбе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Как сделать людей счастливыми ?
[info]legatus_minor
2008-04-30 08:36 am UTC (link)
Логики не понимаю. Лучше было бы, если бы парада не было?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Как сделать людей счастливыми ?
[info]reincarnat
2008-04-30 08:56 am UTC (link)
Парад это хорошо. Но это не повод забыть о том, что на самом деле представляет из себя сегодняшняя власть.

(Reply to this) (Parent)

Разве кто-то этого не видит?... что
[info]bolotny_moch
2008-05-06 10:02 am UTC (link)
Этот "наконец-то нормальный парад" призван не отдать честь Той Победе, а продемонстрировать некую силу современной империалистической России, просто очень хороший повод и очень хороший внутренний пропагандистский эффект от этого ожидается. Типа "Вот какие мы крутые!!! Теперь-то мы всем Грузиям, Эстониям, Польшам и прочим Ичкериям покажем, где кузькины мати зимуют!"
Короче говоря действительно "приватизация Победы" плюс полнейшее искажение ее смысла, использование Победы принципиально иного государства в оправдание своей гнусной политике, равняя нынешнюю эрэфию с Советским Союзом. И свои имперские замашки - с правым делом СССР.

(Reply to this) (Parent)

(грустно)
[info]l_dv
2008-04-30 03:34 pm UTC (link)
Ну да, понабежали там мозгопидары разные. От этих даж ленточек не останется в кач-ве символа. Пущай ленточки цвета говна носят что-ли, нацики эти инкубаторские.

(Reply to this) (Parent)


[info]burgo_mister
2008-04-30 07:35 am UTC (link)
Что-то, какая-то херь у тебя получается, брат.
Как прикажешь тебя понимать, в связи с наличием Путина и братии сегодня и историческим присутствием Брежнева, Хрущева и Сталина в период с 1941 по 1945 годы в стране отменить победу в ВОВ и не праздновать ее никак?
Поясни если можешь...

(Reply to this) (Thread)


[info]haeldar
2008-04-30 07:42 am UTC (link)
Почему отменить?
Не поддерживать придуманные в АП акции и отменить - этьо разные вещи

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]burgo_mister
2008-04-30 07:46 am UTC (link)
А какая разница кто придумал?
Если Путин и власти придумают общенародное гуляние без водки, то народа там не будет. Ленточка подхвачена народом, причем подхвачена именно из-за уважения к старикам-ветеранам и памяти о той победе, которая еще осталась. Людям противно, что ту победу уже засрали и они выражают свое мнение. Ведь никто не обязует ее вешать.
В чем проблема, где связь - повесил ленточку, поддержал воров и бандитов у власти?

(Reply to this) (Parent)


[info]legatus_minor
2008-04-30 07:46 am UTC (link)
Ленточку придумали не в АП, кстати

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]haeldar
2008-04-30 08:09 am UTC (link)
Модест Колеров автор идеи

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]legatus_minor
2008-04-30 08:14 am UTC (link)
Это откуда дрова? Ее вапчета у нас придумали, в РИА Новости

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]haeldar
2008-04-30 08:18 am UTC (link)
от "одного человечка" как всегда

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]legatus_minor
2008-04-30 08:19 am UTC (link)
Пиздят твои человечки, уж прости. Я афтора этой идеи каждый день в столовой вижу. :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]cathody
2008-04-30 07:43 pm UTC (link)
Не, ты неправ. Это действительно идея "рыковских".

(Reply to this) (Parent)


[info]orthobonus
2008-04-30 07:45 am UTC (link)
По поводу 2-4 тысяч.

В этом году бюджет на выдачу ветеранам автомобилей (есть федеральный закон на се счет) увеличили почти на 100% (и не за счет других соц. статей) и обязали росздрав и регионы обеспечить максимум ветеранов до 9 мая. Процесс пошел. Для сравнения - в прошлом году до 9 мая обеспечили автомобилями 1500 ветеранов, в этом - почти 11 тысяч. Сейчас минздрав выбивает деньги из правительства на то, чтобы до конца года обеспечить автомобилями всех стоящих в очереди ветеранов (около 50 тысяч человек).

Я не говорю, что все прекрасно. Но и не беспросветно.

(Reply to this) (Thread)


[info]anuar_t
2008-04-30 07:49 am UTC (link)
Учитывая возраст и здоровье среднего ветерана, выдавать им машины, умно да.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]orthobonus
2008-04-30 07:54 am UTC (link)
1) Ветеран может передать право управления родственникам.
2) Ветеран может заявить, что возьмет не автомобиль, а его стоимость деньгами.

(Reply to this) (Parent)


[info]just_koka
2008-04-30 08:20 am UTC (link)
South Park какой-то: "старперы на дороге, ховайся!"

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mcarrow83
2008-04-30 10:30 am UTC (link)
Ты мудилко залепи свою помойку. Выбирай выражения, когда о ветеранах говорят!!!! Лучше жуй, за умного сойдешь

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]just_koka
2008-04-30 11:29 am UTC (link)
Уверяю вас, у меня дед (ныне покойный) ветеран, и он бы на "старпера" не обиделся.
Напрягаются же на подобные шуточки лишь те гандоны, кто чем-то глубоко уязвлен в душе. Иными словами - иди ка ты на хуй.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mcarrow83
2008-04-30 11:38 am UTC (link)
Ну вот и назывый своего деда как хочешь, а других не трогай своими грязными губками. на хуй не пойжу - ты уже занял это приватное местечко.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]just_koka
2008-04-30 11:39 am UTC (link)
Далеко глядишь, много видишь. Хуев много - на тебя хватит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mcarrow83
2008-04-30 11:42 am UTC (link)
Ты все разведал? Всех попробовал! Не буду тебе мешать

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]just_koka
2008-04-30 11:46 am UTC (link)
Не, хуепутало. Это просто статистика. Соси дальше.

(Reply to this) (Parent)

Чё-та я, Лёш, не понимаю.
[info]kspshnik
2008-04-30 09:54 am UTC (link)
Назло врагам продам козу, чтоб дети молока не пили?




Ты уроки логики у кого брал - у Новодворской или Бзежинского?

(Reply to this) (Thread)

Re: Чё-та я, Лёш, не понимаю.
[info]haeldar
2008-04-30 11:54 am UTC (link)
Знакомая речевка Женя

у какого комиссара "Наших" ты ее позаимствовал?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Чё-та я, Лёш, не понимаю.
[info]kspshnik
2008-04-30 12:02 pm UTC (link)
Лёш, а ты не понимаешь, что у той логики, которую ты озвучил, есть вполне конкретная конечная цель: отказ от Победы?

А всё остальное - это мишура, красивая приманка. На которую многие, в т.ч. ты, и купились. В лучших традициях европейского либерализма, кстати :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Чё-та я, Лёш, не понимаю.
[info]haeldar
2008-04-30 12:07 pm UTC (link)
Нет Женя не понимаю

Почему 20 лет назад не надо было цеплять на себя полосатую хрень а про отказ от Победы мог говорить только идиот. Что изменилось? Вот с этим и надо разобраться а не пытаться заглушить проблемы истошным "я помнюягоржусем"

и либерализм тут совсем не при чем

(Reply to this) (Parent)


[info]novichok_nova
2008-04-30 10:57 am UTC (link)
Уважаемый Haeldar, вы как хотите, но я ленту гергиевскую ношу не ради "поддержки бандитов у власти", а за своего деда прошедшего Сталинград и за его трёх братьев, не вернувшихся с фронта. Вот и всё, не надо искать сложных объяснений простым вещам.

(Reply to this) (Thread)


[info]dmitry_kozyrev
2008-04-30 11:12 am UTC (link)
Искренне надеюсь, что это не единственная "поддержка", которые Вы оказываете деду.
Искренне надеюсь, что поддерживаете Вы его не только на очередную годовщину Победы.


Так может на 1/365 поддержки свет не сошелся?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mcarrow83
2008-04-30 11:41 am UTC (link)
Нет, конечно. Но почему так актвино против. Нормальные люди этим не ограничатся. отсальные все равно помогать не будут. Не опнимаю такого рвения в борьбе против ленты...

(Reply to this) (Parent)


[info]novichok_nova
2008-04-30 07:11 pm UTC (link)
Дед мой умер, и его кровь будет в моих сыновьях которых я буду искренне растить так, чтобы они были достойны своего прадеда. Я знаю своего деда и моих предков до 11го колена (далее просто идут устные предания передающиеся из поколения в поколение, незафикцированные письменными доказательствами). В отличие от многих, был в Сталинграде (дед возил, рассказывал где и что было), знаю где один из братьев полёг на поле боя (в Ленинграде ушёл на фронт добровольцем, недалеко ушёл всего то 200 с лишним километров, час езды на современном автомобиле, но если как нибудь пройти то это достаточно много), с матерью искал по архивам, где погиб ещё один из братьев (где то в боях в Мясном Бору), и крайний сгорел в БТ-7м на смоленском направлении и это всё только по линии отца. Не знаю, где и как у вас, но в моей семье знают за что и зачем всё это было, видимо за это мой дядя ушёл в Афганистан добровольцем, мой младший брат сходил в Чечню. У меня нет права носить даже часть этой награды, но тем не менее дед простит, если я поношу её один раз в году, на большее я не претендую, и отложу её обратно в шкатулку с дедовской медалью за отвагу.
С уважением, Андрей Егоров (Республика Саха (Якутия)).

(Reply to this) (Parent)


[info]haeldar
2008-04-30 12:06 pm UTC (link)
это личное отношение к символу

давайте не путать с тем что вкладывалось в него конструкторами оного символа

(Reply to this) (Parent)

(спокойно)
[info]l_dv
2008-04-30 03:30 pm UTC (link)
Дед и его братья право ленту такую носить заслужили. Вы - нет. Повязали б её на могилу павшего воина лучше.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: (спокойно)
[info]nataly_hill
2008-04-30 03:43 pm UTC (link)
Знаете, если честно - дико слышать, как один русский говорит другому русскому: "ТЫ НЕ ЗАСЛУЖИЛ".
Не вражина какой-нибудь говорит. А мы сами себя беспрерывно окунаем мордой в говно.

Чем мне очень не нравится нынешняя кампания против ленточек (в прошлом году, имхо, она была намного приличнее) - это вот этим месседжем: "Эй ты, русское быдло, не смей тянуть свои грязные руки к святыне".
Какие-то клочки материи нам дороже живых людей. Ленточку унижать нельзя, а человека - на здоровье.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: (спокойно)
[info]l_dv
2008-04-30 03:59 pm UTC (link)
Наташа, многие по разному относятся к историку-фалеристу Шевякову, но разъяснение у него хорошее. Суть проста - лента эта часть награды и сама по себе награда (в РИ). И "затаскивать" её - невольно девальвировать очень уважаемую награду (и ГК, и ОС). Ветераны имеют и формальное геральдическое право её носить, даже если не награждались ГК или ОС - лента присутствует на юбилейных медалях СССР и РФ, вручавшихся почти всем ветеранам ВОВ. Остальные не награждённые - не заслужили, исторический факт. Награды не вручаются по праву рождения в стране, победившей 3-й Рейх. Можно сделать ленту как на тех самых открытках и юбилейгых медалях - см. колодки на http://award.adm.gov.ru . И уж тем более обыдляет эту ленту ношение оной на сумочке или заднице, и прицепляние на авто (авто чтоль воевало, гвардейский экипаж?).

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: (спокойно)
[info]nataly_hill
2008-04-30 04:53 pm UTC (link)
О Шевякове я думаю, что он не ввязывается в околополитические холивары из бескорыстного желания установить истину. Наверное, у него здесь есть какие-то свои соображения.
И - хотя я, конечно, не специалист по военным наградам - но не понимаю, почему в царской России можно было орден св. Георгия и другие ордена изображать на столовых сервизах, на эти изображения класть еду, с них есть... и никто не воспринимал это как оскорбление святыни?
Но хорошо, предположим, что эти ленточки в самом деле носить не стоит. Неужели нельзя сказать об этом как-то иначе? Или видоизменить ленточку так, чтобы она потеряла сходство с орденской лентой и стала пригодна для ношения? (Например, отрезать от ленты маленький квадратик и приколоть его к одежде булавкой - в черно-оранжевом квадрате, наверное, уже не будет Страшного Сакрального Смысла?) А не бить по рукам: "ДА КТО ТЫ ВАЩЕ ТАКОЙ? НЕ ЗАСЛУЖИЛ!"
Я ничего не понимаю в фалеристике, но кое-что понимаю в практической психологии. И могу сказать, что главная проблема русских на сегодняшний день - страшно заниженная самооценка. И как личностей, и - прежде всего - в целом, как народа.
Все, что работает на унижение и "опускание" людей, все, что заставляет их чувствовать себя слабыми, недостойными, "не заслужившими", "не имеющими права" - работает против русских.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: (спокойно)
[info]tarlith_history
2008-05-02 03:47 pm UTC (link)
почему в царской России можно было орден св. Георгия и другие ордена изображать на столовых сервизах, на эти изображения класть еду, с них есть...

Это так называемые "орденские сервизы" - они использовались раз в году во время кавалерских обедов по случаю праздника того или иного ордена. Так что с "Георгиевской" тарелки мог есть только Георгиевский кавалер.


По остальному отвечать не стану - это смешно уже - вечное нытье "про русских"

(Reply to this) (Parent)

Re: (спокойно)
[info]l_dv
2008-05-03 07:41 am UTC (link)
Поначалу ношения этих ленточек не возмущало. Но когда стали их на пояс в р-не задницы одевать, на машины, на пёсьи ошейники - это уже перебор. На одежде носить - ещё куда ни шло. Причём ленточки желательно таки делать 2-цветные - красно-георгиевские, как у тех же юбилейных медалей. Вон в Мордовии уже другие ленты двигают - триколоро-георгиевские, будто не СССР в ВОВ победил, а нонешняя или царская "рассеяния" (царская-то свою 1МВ просрала).

(Reply to this) (Parent)

Re: Чё-та я, Лёш, не понимаю.
[info]unrealcolonel
2008-05-02 02:24 pm UTC (link)
а какое у вас право носить георгивескую (гвардейскую) ленту, простите?
Вы разве кавелер ордена славы или Георгия? Или вы служили в гвардейской части (на гвардейском корабле)?
Вы еще награды дедовы наденьте по случаю. За своего деда, ага.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Чё-та я, Лёш, не понимаю.
[info]novichok_nova
2008-05-02 04:52 pm UTC (link)
Потому что, для меня это важно. Так же важно будет для моего сына и внука, они должны будут помнить как и зачем это было. Да можешь сказать, что мол де для меня важно один раз в год надеть ленту и всё, весь остальной год мне это абсолютно параллельно и будешь крайне неправ.
P.S. Мог бы повесить ленту рядом со своей нашивкой за ранение, но это как раз будет мне претить, так как это будет точно неуставная форма одежды и кто то может как раз подумать, что у меня именна одна из тех наград. Потому и на Красную площадь к вечному пойду в гражданском, праздник это моего деда и всех тех кто с ним рядом был, а лента должна быть, чтобы племянник понял, зачем так делается, чтобы в будущем понимал значение символа.

(Reply to this) (Parent)

(Deleted post)

[info]haeldar
2008-04-30 11:57 am UTC (link)
а я предлагаю вам пройти нахуй

(Reply to this) (Parent)

О чём тут спорить?
[info]gurubrahmin
2008-04-30 09:33 pm UTC (link)
Если вас грабят, мурлыча мелодию Александрова, и опоясавшись полосатой ленточкой, то этому радоваться надо что-ли?

(Reply to this)


(48 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…