pvt Joker ([info]haeldar) wrote,
@ 2007-12-27 13:59:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:политика

Аракчеев и Худяков признаны виновными
Сегодня Северо-Кавказский суд признал Аракчеева и Худякова виновными. Худяков на оглашение приговора не явился.

1.С этого момента важно четко и ясно сказать себе - никакого "Закона" и никакого "правосудия" в стране не существует. Существуют люди в судейских мантиях, которые выносят тот приговор, который им "закажут". Заказы принимаются от самых разных элитных групп, поэтому говорить о какой-то "государственной машине террора" - также смешно. В шестеренки этой машины лучше вообще не попадаться, ждать от нее справедливости - глупо и бессмысленно. Вести себя с ней надо по проверенному предками принципу - "не верь, не бойся, не проси". При случае - мешать ей и ставить палки в колеса - наши интересы она все равно не защищает. Попался - поступай как Худяков.

2. В отношениях с "маленькими и гордыми народами Кавказа" как и в 91-м году действует принцип "разрешенной крови". Тогда дудаевцам позволили "казнить" наблюдавшего по разнарядке за зикром на площади офицера КГБ, сегодня кадыровцам бросили "кость" в виде Аракчеева. На этом фоне "подарок" горячим патриотам в виде гипотетической "улицы Псковских десантников" в Грозном выглядит откровенным издевательством.
Проблема заключается лишь в том, что "разрешенной" крови всегда мало. К чему это приведет - думаю очевидно.

3. Вопрос о том, стоит ли служить в вооруженных силах страны, которая отдает своих офицеров на милость бандитского правосудия - остается более чем открытым.



(Post a new comment)


[info]blog4shock
2007-12-27 11:15 am UTC (link)
По вопросу 3. - скоро русским не будет надобности задаваться этим вопросом. Чеченские батальоны рвутся в бой :(

(Reply to this)


[info]jan_y
2007-12-27 11:23 am UTC (link)
ты ожидал иного?
забыл классификацию видов власти в обществе?

(Reply to this)


[info]roman_n
2007-12-27 11:39 am UTC (link)
Как юрист говорю, что правосудие у нас есть. Но не в таких случаях. Надо, чтобы было.

(Reply to this) (Thread)


[info]haeldar
2007-12-27 11:41 am UTC (link)
его вообще нет

открой уже глаза Рома

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]roman_n, 2007-12-27 11:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]haeldar, 2007-12-27 11:47 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]roman_n, 2007-12-27 11:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]haeldar, 2007-12-27 11:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]roman_n, 2007-12-27 12:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]orthobonus, 2007-12-27 12:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]geneus, 2007-12-27 04:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]anatol13, 2007-12-27 01:52 pm UTC (Expand)

[info]storm_book
2007-12-27 10:48 pm UTC (link)
Да ладно! Прокурорские у нас внезапно полюбили оправдательные приговоры или все так-же, невиновен - ладно уж - условка?

(Reply to this) (Parent)


[info]dry_from_omsk
2007-12-28 05:52 am UTC (link)
+10. Дедо не в законах (они-то как раз нормальные). Дело в людях...

(Reply to this) (Parent)


[info]paraxboct
2007-12-27 11:41 am UTC (link)
[1.С этого момента важно четко и ясно сказать себе - никакого "Закона" и никакого "правосудия" в стране не существует. Существуют люди в судейских мантиях, которые выносят тот приговор, который им "закажут". ]

Алексей, это выражение само по себе истинно уже давно.
Печально, что прозрение приходит так поздно.

(Reply to this)


[info]motodenisio
2007-12-27 11:53 am UTC (link)
и заметте как тихо кругом ... ни те массовых возмушений ветеранских и "потреотических" организаций
ни те массовых рапортов об увольнении от офецеров всех родов войск
всех все устраивает, все нормально
мож вопрос не в системе а в людях ?

ни массовых торжеств у чеченских диаспор с лозунгами: победа будет за нами - мы победили

всем на всех по ...

(Reply to this) (Thread)


[info]haeldar
2007-12-27 11:55 am UTC (link)
во первых пока еще не все осознали, только что приговор огласили

(Reply to this) (Parent)


[info]hippy55
2007-12-27 08:02 pm UTC (link)
а что, были массовые протесты ветеранских организаций или массово российские офицеры подавали рапорта во время заведомо провокационной "антитеррористической операции" с уничтожением городов и аулов Чеченской республики, при массовой гибели мирного населения? Были единичные случаи отказа участвовать в братоубийственной войне, сложения погон дабы не пятнать честь офицерскую (как поступил генерал Э.Воробьёв), не более.

Победы в гражданской войне не может быть -уроды у власти (с обеих сторон) постарались противопоставить Россию и Чечню как вражеские гос-ва, а значит глупо олицетворять весь чеченский народ исключительно бандитским и сплошь состоящего из боевиков. В конце-концов не их вина, что мирным гражданам пришлось взять оружие, чтобы защитить свою саклю, своих детей, близких. Не поймут это те, кто видит в чеченцах только врагов -трудно будет и чечецам понять, что русские не оккупанты и враги.

и не всем по... Возможно (я толком не знаю дела) действительно Аракчеев и Худяков не причастну к убийству сотрудников строительной конторы, а может это их сослуживцы расстреляли чеченцев -суть в том, что убитые есть. Если ты офицер и гордишься честью офицера, то расстрел безоруженных людей безусловно бесчестие, точно как и сокрытие такого преступления. Будут будановы-ульманы -будут и аракчеевы-худяковы не стрелявшие, возможно, но и не протестовавшие.

Так что вы там о протестах?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]unrealcolonel, 2007-12-27 08:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]motodenisio, 2007-12-27 08:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hippy55, 2007-12-28 02:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]haeldar, 2007-12-28 03:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hippy55, 2007-12-29 09:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]haeldar, 2007-12-29 11:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vovanmetal, 2007-12-29 11:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]megaslav, 2008-01-04 04:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]megaslav, 2007-12-27 10:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sticky_fingazz, 2007-12-28 10:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]megaslav, 2007-12-28 11:16 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ping_ving, 2007-12-28 05:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]viurunge, 2007-12-28 07:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sostavitel, 2007-12-28 07:17 pm UTC (Expand)

[info]mit_yau
2007-12-27 12:03 pm UTC (link)
Сдаётся мне, что вот после такого казуса, армия и приходит в политику. Результат понятен, да?

(Reply to this) (Thread)


[info]motodenisio
2007-12-27 12:07 pm UTC (link)
понятен но я боюсь что не этот сюжет не для этой страны

у нас за довольно долгую историю РФ-СССР-Россия-московия
были военные перевороты где именно военные приходили к власти а не были инструментом достижения цели ?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mit_yau, 2007-12-27 12:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mit_yau, 2007-12-27 12:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]unrealcolonel, 2007-12-27 08:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]motodenisio, 2007-12-27 08:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]unrealcolonel, 2007-12-27 10:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mit_yau, 2007-12-28 07:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]unrealcolonel, 2007-12-28 10:47 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sostavitel, 2007-12-28 07:24 pm UTC (Expand)

[info]haeldar
2007-12-27 12:13 pm UTC (link)
я только за, хехе

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mit_yau, 2007-12-27 12:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]humanitarius, 2007-12-27 01:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]haeldar, 2007-12-27 01:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]humanitarius, 2007-12-27 01:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]haeldar, 2007-12-27 01:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mit_yau, 2007-12-27 01:56 pm UTC (Expand)
Пострелять захотелось? - [info]red_ptero, 2007-12-27 02:08 pm UTC (Expand)
Re: Пострелять захотелось? - [info]haeldar, 2007-12-27 03:26 pm UTC (Expand)
Я не хочу Гражданской войны - [info]red_ptero, 2007-12-27 05:11 pm UTC (Expand)
Re: Я не хочу Гражданской войны - [info]haeldar, 2007-12-27 05:15 pm UTC (Expand)
Ты что-то путаешь... - [info]red_ptero, 2007-12-27 06:16 pm UTC (Expand)
Re: Ты что-то путаешь... - [info]haeldar, 2007-12-27 06:27 pm UTC (Expand)
Научитесь терпению - [info]red_ptero, 2007-12-27 06:45 pm UTC (Expand)
Re: Научитесь терпению - [info]haeldar, 2007-12-27 07:21 pm UTC (Expand)
Re: Научитесь терпению - [info]red_ptero, 2007-12-27 07:37 pm UTC (Expand)
Re: Научитесь терпению - [info]haeldar, 2007-12-27 07:49 pm UTC (Expand)
Re: Научитесь терпению - [info]red_ptero, 2007-12-27 08:04 pm UTC (Expand)
Re: Научитесь терпению - [info]haeldar, 2007-12-27 08:27 pm UTC (Expand)
Re: Научитесь терпению - [info]red_ptero, 2007-12-27 08:57 pm UTC (Expand)
Re: Я не хочу Гражданской войны - [info]illyge, 2007-12-27 06:18 pm UTC (Expand)
Сначала пролейте свою - [info]red_ptero, 2007-12-27 06:40 pm UTC (Expand)
Re: Сначала пролейте свою - [info]illyge, 2007-12-27 06:41 pm UTC (Expand)
Re: Сначала пролейте свою - [info]red_ptero, 2007-12-27 06:58 pm UTC (Expand)
Re: Сначала пролейте свою - [info]illyge, 2007-12-27 06:59 pm UTC (Expand)
Я таки как раз его знаю - [info]red_ptero, 2007-12-27 07:08 pm UTC (Expand)
Re: Я таки как раз его знаю - [info]illyge, 2007-12-27 07:10 pm UTC (Expand)
Вы писали... - [info]red_ptero, 2007-12-27 07:18 pm UTC (Expand)
Re: Вы писали... - [info]illyge, 2007-12-27 07:19 pm UTC (Expand)
Re: Вы писали... - [info]haeldar, 2007-12-27 07:25 pm UTC (Expand)
Re: Вы писали... - [info]illyge, 2007-12-27 07:29 pm UTC (Expand)
Re: Вы писали... - [info]red_ptero, 2007-12-27 07:43 pm UTC (Expand)
Re: Вы писали... - [info]illyge, 2007-12-27 07:48 pm UTC (Expand)
Хорошо, подойдём с другой стороны... - [info]red_ptero, 2007-12-27 08:10 pm UTC (Expand)
Слив засчитан - [info]red_ptero, 2007-12-29 01:45 pm UTC (Expand)
Re: Слив засчитан - [info]illyge, 2007-12-29 03:15 pm UTC (Expand)
Re: Слив засчитан - [info]red_ptero, 2007-12-29 03:35 pm UTC (Expand)
Re: Слив засчитан - [info]illyge, 2007-12-29 03:42 pm UTC (Expand)
Re: Слив засчитан - [info]red_ptero, 2007-12-29 07:52 pm UTC (Expand)
Re: Вы писали... - [info]haeldar, 2007-12-27 07:26 pm UTC (Expand)
Вот с этим согласен - [info]red_ptero, 2007-12-27 07:41 pm UTC (Expand)
Re: Вот с этим согласен - [info]haeldar, 2007-12-27 07:50 pm UTC (Expand)
Re: Вот с этим согласен - [info]red_ptero, 2007-12-27 08:20 pm UTC (Expand)
Re: Вот с этим согласен - [info]haeldar, 2007-12-27 08:28 pm UTC (Expand)
Re: Вот с этим согласен - [info]red_ptero, 2007-12-27 08:35 pm UTC (Expand)
Re: Вот с этим согласен - [info]haeldar, 2007-12-27 08:39 pm UTC (Expand)
Re: Вот с этим согласен - [info]red_ptero, 2007-12-27 08:46 pm UTC (Expand)
Re: Вот с этим согласен - [info]haeldar, 2007-12-27 08:54 pm UTC (Expand)
Re: Вот с этим согласен - [info]red_ptero, 2007-12-27 09:07 pm UTC (Expand)
Re: Вот с этим согласен - [info]haeldar, 2007-12-27 09:09 pm UTC (Expand)
Re: Вот с этим согласен - [info]red_ptero, 2007-12-27 09:16 pm UTC (Expand)
Re: Я таки как раз его знаю - [info]freakup, 2007-12-27 07:43 pm UTC (Expand)
В мои годы это ещё в 8-ом классе проходили, ага - [info]red_ptero, 2007-12-27 07:51 pm UTC (Expand)
Re: В мои годы это ещё в 8-ом классе проходили, ага - [info]haeldar, 2007-12-27 07:52 pm UTC (Expand)
(с удивлением) - [info]red_ptero, 2007-12-27 08:13 pm UTC (Expand)
Re: В мои годы это ещё в 8-ом классе проходили, ага - [info]freakup, 2007-12-27 08:01 pm UTC (Expand)
Это не аналогия - это притча - [info]red_ptero, 2007-12-27 08:08 pm UTC (Expand)
Re: Это не аналогия - это притча - [info]freakup, 2007-12-28 05:42 am UTC (Expand)
Re: Это не аналогия - это притча - [info]red_ptero, 2007-12-28 08:41 am UTC (Expand)
Re: Это не аналогия - это притча - [info]freakup, 2007-12-28 01:33 pm UTC (Expand)
Re: Это не аналогия - это притча - [info]red_ptero, 2007-12-28 10:25 pm UTC (Expand)
Re: Это не аналогия - это притча - [info]freakup, 2007-12-29 07:37 am UTC (Expand)
Никому и ничего я не должен - [info]red_ptero, 2007-12-29 12:55 pm UTC (Expand)
миллион леммингов не может ошибаться? - [info]freakup, 2007-12-29 12:59 pm UTC (Expand)
Это уже становится интересным - [info]red_ptero, 2007-12-29 01:38 pm UTC (Expand)
Re: Это уже становится интересным - [info]freakup, 2007-12-29 01:43 pm UTC (Expand)
Наш спор становится беспредметным - [info]red_ptero, 2007-12-29 01:51 pm UTC (Expand)
Re: Наш спор становится беспредметным - [info]freakup, 2007-12-29 01:53 pm UTC (Expand)
не буду настаивать :)) - [info]red_ptero, 2007-12-29 02:03 pm UTC (Expand)
Re: Сначала пролейте свою - [info]freakup, 2007-12-27 07:42 pm UTC (Expand)
Позор на мою седую голову - [info]red_ptero, 2007-12-27 07:48 pm UTC (Expand)
Re: Я не хочу Гражданской войны - [info]unrealcolonel, 2007-12-27 08:32 pm UTC (Expand)
Re: Я не хочу Гражданской войны - [info]red_ptero, 2007-12-27 09:09 pm UTC (Expand)
Re: Я не хочу Гражданской войны - [info]unrealcolonel, 2007-12-27 10:44 pm UTC (Expand)
Ненасильственная революция? - [info]red_ptero, 2007-12-28 12:20 am UTC (Expand)
Re: Ненасильственная революция? - [info]unrealcolonel, 2007-12-28 10:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]geneus, 2007-12-27 04:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]humanitarius, 2007-12-27 07:33 pm UTC (Expand)

[info]soberminded
2007-12-27 07:15 pm UTC (link)
скорей бы она уже пришла эта армия и кирзовым сапогом всех этих кремлевских либералов и бойцов зеленой лампы...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]red_ptero, 2007-12-27 09:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]soberminded, 2007-12-27 09:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]red_ptero, 2007-12-27 10:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mit_yau, 2007-12-28 07:54 am UTC (Expand)

[info]unrealcolonel
2007-12-27 08:29 pm UTC (link)
Вряд ли. Армия разложена и деморализована не меньше, чем прочие институты общества и само общество в целом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mit_yau, 2007-12-28 07:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]unrealcolonel, 2007-12-28 10:49 am UTC (Expand)
Доступно?
[info]storm_book
2007-12-27 10:52 pm UTC (link)
27 декабря 2007.
Инициативная группа, в которую входят: Герой Советского Союза, генерал армии В.Вареников; Дважды Герой Советского Союза, маршал авиации А.Ефимов; Герой Российской Федерации, генерал-лейтенант В.Шаманов и Дважды Герой Советского Союза, маршал авиации В.Долгих, предлагает присвоить нынешнему президенту РФ Владимиру Путину звание "Герой России", а также удостоить его ордена "За заслуги перед Отечеством" Первой степени.
Вот они савеццкие енералы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

У них на всех 6 звёзд - [info]red_ptero, 2007-12-28 12:21 am UTC (Expand)
Re: Доступно? - [info]mit_yau, 2007-12-28 07:55 am UTC (Expand)

[info]egil_belshevic
2007-12-27 12:23 pm UTC (link)
Когда сажали всякую демшизу и просто обычных людей - казалось, что закон есть? История, к сожалению, повторяется не только в виде фарса...

(Reply to this) (Thread)


[info]17ur
2007-12-27 01:55 pm UTC (link)
Нет-с, иллюзиев мы уже не имели после побитых очков писателя из группы "Апрель"... если Вам это о чём-то говорит.

(Reply to this) (Parent)


[info]pilgrim_p
2007-12-27 12:24 pm UTC (link)
По пункту 1 можно сказать и так: "Рассеянский судья не вершит, не выносит решение, а озвучивает его". Он ничего не решает вообще. Это по сути не судья, (название "судья" у него - поддельное, фикция), а глашатай на побегушках. Чиновник, зачитывающий ранее вынесенное решение. Конторская плесень. Понимаю, что для многих судей это прозвучит неприятно. Им хочется верить во что-то другое. Но что делать. Называем вещи своими именами.

(Reply to this)

Хоть судью опозорить.
[info]bigfrol
2007-12-27 03:14 pm UTC (link)
Фамилия судьи Цибульник В.Е. Что либо сделать реально сложно, а вот опозорить его стоит. Какое хорошее слово цибульниковщина. Этои словам можно назвать все гадости нашей судебной системы. Все взятки, всю корупцию. все неправилные приговоры. Чуть что где случилось - называть это цибульниковщиной. Чтобы имя его стало нарицательным.

И ведь ненаказуемо абсалютно, а судье нагадим немало.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Хоть судью опозорить.
[info]fabius_bile
2007-12-27 03:51 pm UTC (link)
для начала его адрес найти надо

(Reply to this) (Parent)

Re: Хоть судью опозорить. - [info]retiredwizard, 2007-12-27 04:03 pm UTC (Expand)
Блядь, гнусно-то как!
[info]broagh
2007-12-27 03:44 pm UTC (link)
Сволочи.
Убивать! Кричать! Веселиться! Убивать! Кричать! Веселиться!Убивать! Кричать! Веселиться!Убивать! Кричать! Веселиться!Убивать! Кричать! Веселиться! Убивать! Кричать! Веселиться!Убивать! Кричать! Веселиться!Убивать! Кричать! Веселиться!Убивать! Кричать! Веселиться! Убивать! Кричать! Веселиться!Убивать! Кричать! Веселиться!Убивать! Кричать! Веселиться!Убивать! Кричать! Веселиться! Убивать! Кричать! Веселиться!Убивать! Кричать! Веселиться!Убивать! Кричать! Веселиться!Убивать! Кричать! Веселиться! Убивать! Кричать! Веселиться!Убивать! Кричать! Веселиться!Убивать! Кричать! Веселиться!

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]cupol
2007-12-27 05:02 pm UTC (link)
Буду краток: пидорасы.

(Reply to this)

Сегодня Аракчеев, завтра- любой другой русский офицер.
[info]white_sniper
2007-12-27 06:31 pm UTC (link)
Интересно, армия опять схавает, или припомнит когда-нибудь?

(Reply to this)


[info]ginie_walker
2007-12-27 07:26 pm UTC (link)
с позволения картиночку утощу в свой пост.. http://ginie-walker.livejournal.com/149500.html

(Reply to this)

И в то же самое время...
[info]az_from_belarus
2007-12-27 07:54 pm UTC (link)
Подарок Путину от благодарных генералов.
Сегодня же, 27 декабря 2007.
Инициативная группа, в которую входят: Герой Советского Союза, генерал армии В.Вареников; Дважды Герой Советского Союза, маршал авиации А.Ефимов; Герой Российской Федерации, генерал-лейтенант В.Шаманов и Дважды Герой Советского Союза, маршал авиации В.Долгих, предлагает присвоить нынешнему президенту РФ Владимиру Путину звание "Герой России", а также удостоить его ордена "За заслуги перед Отечеством" Первой степени (подробнее здесь: http://krf.livejournal.com/98323.html)

Что героическим генералам хорошо - солдатам и младшим офицерам - смерть.

PS. Автору журнала. Если Вас не затруднит, включите этот комментарий, в текст Вашего поста или в отдельное сообщение.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…