pvt Joker ([info]haeldar) wrote,
@ 2006-12-16 19:47:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:кунсткамера, политика

Сурков. Его идеология.
Россиянам надо двигаться

Тут выступила Анна Андронова, прозаик из Нижнего Новгорода: — Вот я — врач. Получаю три тысячи. Выхожу из дома, вижу объявление: набираем водителей мусоровозов. Зарплата — 15 тысяч. Так что, на мусоровоз пойти? — Я бы пошел — на вашем месте, — ответил Сурков. — Вы знаете, мобильность — это первое условие гибкого, свободного демократического общества. Если мы не хотим менять место жительства, место работы ради чего-то лучшего — наше общество обречено. У нас до сих пор есть города вокруг уже не существующих предприятий. Градообразующего завода уже нет, а люди там живут, и я не знаю на что. Они никуда не хотят уезжать в поисках лучшей доли. Они ничего не хотят менять в своей жизни. Многие говорят: «Я шахтер, шахтером помру»… Хорошая позиция, видимо достойная глубочайшего уважения. Но, мне кажется, такая позиция опасна. Вот у нас есть нелегальная иммиграция. К нам едут всякие люди разных национальностей. А наше население, русское — оно почти не движется! Дальше писатели засыпали Суркова вопросами: — Вы знаете, какая зарплата у моей жены? — К сожалению, я не знаком с вашей женой, — ответил Сурков. — Вы знаете, что у меня «Жигули» разваливаются на ходу? Я аккуратно плачу квартплату, а у меня нет горячей воды? Сурков ответил так: — Вы приватизировали квартиру. Была она тогда отремонтирована или не была — вы должны были смотреть за этим сами. Вы должны были видеть, что вы берете в собственность. Если вы не приватизировали — у вас могут быть претензии к государству… Но сказали «а» — говорите «б»! В этом-то и проблема! Если вы частный собственник, то должны рассчитывать сами на себя. А то можно дойти до того, что у государства начнешь просить денег на бензин для собственной машины.

http://mk-piter.ru/2006/12/13/021/


Желания комментировать это как-то не возникает.

Все уже четко сказал Джагг [info]17ur

Я не знаю, каких ценностей надо придерживаться, чтобы оправдать лояльность этой протоплазме


именно что протоплазма, у которой один по большому счету инстинкт - жрать. Другие инстинкты и рефлексы не задокументированы.


И что, скажите мне, изменилось в "психологии власти" с 90-х?


А, пардон, существует категория людей которым по мнению Суркова мобильность категорически противопоказана:

В это мгновение я не сдержался и перебил речь Суркова. В памяти у меня все еще звучали слова о политиках, которые полагают, что России не нужен суверенитет, и о чиновниках, которые разворовали наследство предков. Поэтому я сказал: — Вы говорили о нечестном бизнесе, о воровстве… Когда этих людей будут судить? Сурков повернул ко мне улыбчивое лицо: — Надеюсь, что никогда… Не стоит запускать маховик мести.

— Но ведь они украли!

— Время было такое…

— У нас в стране люди каждый день видят по телевизору сытые лица воров. И все знают, что это воры. Вы понимаете, что это насаждение идеологии воровства?

Сурков чуть нахмурился, но закивал: — Да, я с вами согласен. Но поймите: я тоже не хочу, чтобы стало хуже. Во власти не чудища. Если мы начнем сажать, придется посадить всех. Тогда и меня надо посадить, я когда-то бизнесом занимался. От теории посадок недалеко до теории убийств. Тогда нас всех надо посадить. Чем меньше будет мести, тем лучше.


Так вот. Я абсолютно согласен с Владиславом Юрьевичем Сурковым (прошу занести это в протокол и доложить моему куратору!) о том что "гибкое, свободное демократическое общество" должно начаться с мобильности. Соответсвенно нынешния россиянским элитам предлагается показать народу, как это делается, на личном примере и проделать чрезвычайно мобильный путь - от уютненьких кабинетов, машинок с мигалками и пакетиков акций планомерно откочевать к тюремным камерам, к оздоровливающим тело и дух физичекским упражнениям с пилой и топором на свежем воздухе Заполярья , ну , или на худой конец к "элитным стокам Тверской"  , по выражению феерического [info]trendy_man. И мы все дружно поверим в мобильность, суверенную демократию и наступит рай и в вышнех благоволение. Под сенью Газпрома, ага.

А если проще - то процитирую незабвенного Глеб Егоровича, устами коего глаголил Владимир Семенович:


"ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!"

Это основа любого нормального сильного государства. Если этого нет - говорить о "суверенной демократии" и "гибком, свободном демократическом обществе" так же бессмысленно как об озеленении Марса.



(79 comments) - (Post a new comment)


[info]trustix
2006-12-16 05:22 pm UTC (link)
ты не понимаешь одного - если этих людей посадить, то ты станешь жить хуже, а не лучше

(Reply to this) (Thread)


[info]atly
2006-12-16 05:31 pm UTC (link)
ну да, это как если вывести глистов - будешь страдать от излишнего веса %)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mrak_luton
2006-12-17 05:08 pm UTC (link)
+5

(Reply to this) (Parent)


[info]lex_kravetski
2006-12-18 12:06 pm UTC (link)
Отлично отжог!

(Reply to this) (Parent)


[info]vindom
2006-12-16 05:43 pm UTC (link)
А если их не посадить, то скоро мы вообще перестанем жить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]trustix
2006-12-16 05:48 pm UTC (link)
демагогия

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]vindom, 2006-12-16 05:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]trustix, 2006-12-16 06:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atly, 2006-12-16 06:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]trustix, 2006-12-16 06:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atly, 2006-12-16 06:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]trustix, 2006-12-16 06:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atly, 2006-12-16 07:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]trustix, 2006-12-17 04:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ex_svgmzr291, 2006-12-18 09:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]runixonline, 2006-12-16 08:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]trustix, 2006-12-17 04:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]runixonline, 2006-12-17 06:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]trustix, 2006-12-17 06:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]runixonline, 2006-12-17 06:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vindom, 2006-12-16 07:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]trustix, 2006-12-16 07:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atly, 2006-12-16 07:54 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]trustix, 2006-12-17 04:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]first_pilot, 2006-12-17 01:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]trustix, 2006-12-17 05:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]first_pilot, 2006-12-18 04:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]alex_brab, 2006-12-18 06:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]first_pilot, 2006-12-18 07:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]alex_brab, 2006-12-18 07:16 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]first_pilot, 2006-12-18 07:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]alex_brab, 2006-12-18 07:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]first_pilot, 2006-12-18 07:46 am UTC (Expand)
Очки pозовые снимите. - [info]unrealcolonel, 2006-12-19 01:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alex_brab, 2006-12-18 07:16 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]first_pilot, 2006-12-18 07:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]alex_brab, 2006-12-18 07:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]first_pilot, 2006-12-18 07:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]first_pilot, 2006-12-17 10:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]genagl, 2006-12-17 10:53 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]first_pilot, 2006-12-17 01:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]trustix, 2006-12-17 04:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]first_pilot, 2006-12-18 04:37 am UTC (Expand)
Боссы, обсосы, хуесосы
[info]haeldar
2006-12-16 10:43 pm UTC (link)
вы граждане все мимо стенки ходите

все гораздо проще. Каждый раз когда я иду в магазин или до палатки с сигаретами , или в кабак посидеть, я плачу "налог на коррупцию". Потому что единственным условием функционирования чего бы то ни было в нашей стране явлется дача взяток должностным лицам всех уровней. И еще откаты, куда же без них.

Понятно что ни один босс (читай - эффективный собственник) не будет сам нести расходы по "коррупционному налогу", он возложит их на плечи потребителя....

классический пример - цены на недвижимость.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Боссы, обсосы, хуесосы
[info]trustix
2006-12-17 05:18 pm UTC (link)
я месяца три назад смотрел на рынок недвижимости в Нью-Йорке. Цены там выше, кроме того там еще налог на недвижимость не детский. Там налог на коррупцию выше? :)

опять же в США пачка сигарет стоит в среднем 5 долларов, здесь я покупаю за полтора. там больше откаты?

если разобраться в деталях, то категоричность высказываний уменьшается :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Боссы, обсосы, хуесосы - [info]haeldar, 2006-12-17 11:15 pm UTC (Expand)

[info]atly
2006-12-16 05:32 pm UTC (link)
а вообще, Сурков молодец. Понимает, что чистосердечное признание облегчает участь, может КМПкВ срок скостим...

(Reply to this) (Thread)


[info]alex_brab
2006-12-16 05:45 pm UTC (link)
лузеры с высшим достижением в виде просранного "дня миномета" никогда ПкВ :D

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]atly, 2006-12-16 05:55 pm UTC (Expand)

[info]vindom
2006-12-16 05:42 pm UTC (link)
Вот выродок.

(Reply to this)


[info]dmitry_maximov
2006-12-16 05:44 pm UTC (link)
Сука

(Reply to this)


[info]frederick_taer
2006-12-16 06:07 pm UTC (link)
Ершиссн.

(Reply to this)

прав Сурков, однако
[info]notacritic
2006-12-16 06:59 pm UTC (link)
все верно сказано.
сказал "а", говори и "б"
и далее по алфавиту...

я думаю, где-та на букве "ё" в России не останется ни одного упыря.

(Reply to this) (Thread)

Re: прав Сурков, однако
[info]alex_brab
2006-12-16 07:12 pm UTC (link)
сам то хоть одного упыря убил? или тоже - интернет-рэволюционер?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]atly, 2006-12-16 07:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alex_brab, 2006-12-16 07:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atly, 2006-12-16 07:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alex_brab, 2006-12-16 08:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]morozow, 2006-12-16 09:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]illyge, 2006-12-17 07:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]alex_brab, 2006-12-16 08:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]first_pilot, 2006-12-17 01:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alex_brab, 2006-12-17 02:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]first_pilot, 2006-12-17 02:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]first_pilot, 2006-12-17 01:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dvanoltri, 2006-12-16 10:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bran1, 2006-12-17 08:04 am UTC (Expand)
Re: прав Сурков, однако - [info]notacritic, 2006-12-16 09:58 pm UTC (Expand)

[info]mrimidalv
2006-12-16 07:36 pm UTC (link)
Ну что же. Официальная позиция донесена: расстрелов не будет.
А то в ЖЖ каждый день - этих расстреляем, тех..
А вот Юрьич говорит хуй вам!

(Reply to this)


[info]babitto
2006-12-16 07:52 pm UTC (link)
Есть мрачное предположение, что в тюрьму оне не хотят.
Хотят прямо мать-сыру землю.

(Reply to this)


[info]sturmgeweir
2006-12-16 08:00 pm UTC (link)
Оставить только тех, кто огласится сдать монатки и стать обычным человеком с Делом. Остальные - не люди

(Reply to this)


[info]_haldyr_
2006-12-16 10:20 pm UTC (link)
>мобильность
Отличный способ сделать из специалистов, на подготовку которых нужно 20 лет, дилетантов и водителей мусоровозов.

(Reply to this)


[info]kontuzija
2006-12-16 11:36 pm UTC (link)
+1
gnida

(Reply to this)

Скоты...
[info]asocio
2006-12-16 11:43 pm UTC (link)
Найдется ли добрый человек, который всех их убьет?.. :(

(Reply to this) (Thread)

Re: Скоты...
[info]_redrat_
2006-12-17 02:04 pm UTC (link)
Ну, за 15лет - не нашлось. И мало надежды, что найдётся в будущем. Вон, Квачкову все сочувствуют, а "сделать лучше" - никто не спешит... :-/

(Reply to this) (Parent)


[info]mezkalin
2006-12-17 08:53 am UTC (link)
Сурков сурковым, но аморфность и амёбство всегда были минусами наших соотечественников.

(Reply to this)


[info]first_pilot
2006-12-17 10:42 am UTC (link)
Просто проблема в том, что если некоторые воры окажутся на скамье подсудимых и начнут давать показания, то человек, подписавший гарантии Ельцину и его семье будет выглядеть не слишком красиво, а скамья подсудимых может оказаться очень длинной. Это к вопросу почему Россия не может добиться выдачи Березовского, Невзлина и др. Но я не считаю эту проблему своей, то есть у меня нет интереса в том, чтобы воров не посадили или посадили. Думаю, что это вопрос о коррупции вообще. Если его решить, то воры сядут автоматически, но, как я понял из интервью Суркова, власть решать этот вопрос не может потому что не может посадить себя.

(Reply to this)


[info]brother_stern
2006-12-17 12:01 pm UTC (link)
Прочитал. Как в дерьмо окунули. Как такие упыри могут жить-не понимаю.

(Reply to this)


(79 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…